Перейти к содержанию

Процессы установки KES и Kaspersky Free прерываются с идентичными ошибками (код 27300)


Дмитрий С-З

Рекомендуемые сообщения

Идея попробовать установить Kaspersky Free возникла после многократных неудачных попыток установить KES 11, 12 различных релизов (бесплатная программа быстрее устанавливается, поэтому на ней легче экспериментировать). Dr.WEB CureIt и KVRT не обнаружили никаких проблем. Отчет AutoLogger - во вложении. У Пользователя права Администратора. Все до новейших обновлений Windows 10 установлены. "sfc /scannow" не нашел ошибок.

Как уже пытался решить проблему и это ничего не помогло:

1. kavremover и в обычном и в безопасном режимах, в том числе с ключом -nodetect не обнаруживал продукты Касперского. Все же принудительно прогонял его, последовательно выбирая из списка все KES 11 и 12 и перезагружая систему.

2. Установил драйвер KLHK (установился без ошибок) и затем снова пробовал установить Касперских.

3. Загрузившись с LiveCD, удалил папку c:\windows\system32\Catroot2. Как и должно было быть, при загрузке папка создалась Здесь же удаленно отредактировал реестр, удалив все найденное по "kaspersky", "klim6".

4. Делал попытки установки Касперских после отключения проверки цифровой подписи драйверов.

Никакого старого антивирусного ПО в системе нет, но до появления этой проблемы на чистой системе долго стоял и работал KES11, с настройками "по умолчанию" и с которым возникла проблема из-за которой и начали переустанавливать KES. Отдельно кратко по этой проблеме: мощный современный компьютер начал загружаться вместо 10 секунд: 5 минут и все приложения открывались очень долго или совсем не открывались. Выключение KES сняло "тормоза", в логах KES прочитали, что перед этими событиями модули программы сами себя начали обновлять, но не смогли завершить обновление, загружая систему. В диспетчере задач тем не менее, загрузки всех устройств были в норме. Затем KES11 был деинсталлирован (успешно, без ошибок) и начались все вышеописанные попытки установить KES12 и т.д. Знатоков хочу спросить: kavremover не находит следы, в Program files нет папок Касперского, однако в Сетевых компонентах есть возможность добавить Службы Касперского (см. скриншот), правда, попытки заканчиваются неудачно из-за отсутствия файлов. Как это убрать совсем? Может быть, оттого и проблема у меня. И второй вопрос (см. скриншот) - драйвер и протокол VMWare могут мешать установке/обновлению klim ? ПО для ВМ отсутствует, но эти компоненты ни удалить, ни отключить не получается

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

CollectionLog-2023.07.04-17.58.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ошибка может быть связана с некорректной работой или удалением сетевых драйверов таких сторонних программ, как: VMware Workstation, VMware Player, Cisco AnyConnect, NPF (WinPcap). Эта ошибка влияет на установку не только программного обеспечения «Лаборатории Касперского», но и программного обеспечения других компаний, которое использует в работе NDIS-фильтр. Попробуйте переустановить программное обеспечение из списка выше, если используете или использовали его ранее. Это должно привести к перезаписи информации о проблемных драйверах и библиотеках этого продукта и решить проблему с установкой.

https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/14829

1 час назад, Дмитрий С-З сказал:

драйвер и протокол VMWare могут мешать установке/обновлению klim ? ПО для ВМ отсутствует, но эти компоненты ни удалить, ни отключить не получается

да, могут. Более того скорее всего проблема именно в этом.

 

Unable to uninstall VMware Bridge Protocol

 

По поводу VirtualBox, посмотрите эту статью.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Да, дело было именно в криво удаленном ПО VMware. Установил VMware player. Затем даже не стал его удалять - запустил процесс установки KES и все отработало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • PoZv
      От PoZv
      Установил на ПК Агент 14.2, пытаюсь установить удаленно KES и постоянно вылезает такая ошибка, что делать?


    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...