Перейти к содержанию

помощь касающую активации


Рекомендуемые сообщения

добрый у меня такой вопрос у меня установлен лицензионный каспер на 2 пк но на 1 пк сгорела материнская плата вопрос в том смогу ли я активирировать тот же ключ от каспера на другую материнку или придётся по новой покупать другой ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязки к железу нет. Есть ограничение на число одновременно защищаемых компьютеров. Если вы меняете один из своих компьютеров на новый, по любой причине, то вы не лишаетесь права защиты. Главное - не потерять код активации, который вы купили.

Вы можете просто удалить КИС со старого компьютера и поставить на новый. Если удалить не получается - как в вашем случае, это не страшно, вы переустановите ОС и повторно установите КИС, всё будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
×
×
  • Создать...