Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security блокирует обновления через Battle.net


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.

До этого таких проблем не возникало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Vincenikki,

Попробуйте следующее решение:
1. Перейдите в настройки программы (шестеренка), выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита. Сохраните изменения.
2. Выгрузите продукт (Выход в трее около часов). 
3. Откройте путь:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Перезагрузите компьютер и запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 
6. Проверьте проблему.

Если вдруг сохраниться переустановите программу или установите более новую версию антивируса:
1. Удаляете текущую версию.
2. Перезагружаете компьютер.
3. Скачиваете и устанавливаете 21.13.5.506.
4. Обновляете антивирусные базы и перезагружаете компьютер.
5. Проверяете проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Friend сказал:

Добрый вечер, @Vincenikki,

Попробуйте следующее решение:
1. Перейдите в настройки программы (шестеренка), выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита. Сохраните изменения.
2. Выгрузите продукт (Выход в трее около часов). 
3. Откройте путь:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Перезагрузите компьютер и запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 
6. Проверьте проблему.

Если вдруг сохраниться переустановите программу или установите более новую версию антивируса:
1. Удаляете текущую версию.
2. Перезагружаете компьютер.
3. Скачиваете и устанавливаете 21.13.5.506.
4. Обновляете антивирусные базы и перезагружаете компьютер.
5. Проверяете проблему.

Обнова помогла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Captain.Udgin
      От Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • linktab
      От linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте возможно для вас банальный вопрос, но все таки. Как в смартфоне samsung sm-a235f galaxy a23 удалить ярлык антивируса kaspersky internet security. Этот  ярлык не могу удалить нажатием и удерживанием как обычно. 
×
×
  • Создать...