Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Развернуты два Kaspersky Secure Mailgateway (пока тестово с тестовой лицензией).
Изначально после развертывания оба узла были собраны в кластер. Все было нормально. 
Проблемы начались после того, как потребовалось сменить сетевые настройки на обоих узлах (машины решили передвинуть в DMZ).

Сетевые настройки (IP,mask,DNS, DefaultGateway) поменяли и кластер рассыпался. 
Что сделали:
1. Подчиненый узел вывели из кластера и создали на нем новый отдельный кластер. Это получилось

2. На управляющем узле в web-интерфейсе пытался удалить подчиненный узел - не вышло. ПРосто ничего не происходит. Нажимаешь кнопку "Delete", подтверждаешь удаление и все - ни ошибок ни результата

3. Попытался на управляющем узле в WEB-интерфейсе добавить подчиненный узел заново (у него ведь теперь новый IP) - не получается. Получаю ошибку 
Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>

и узел не добавляется. 

4. Попытался с бывшего управляемого узла добавить подчиненный узел (который был раньше управляющим) - не вышло, получаю ошибку
Error: Request from unauthorized user with IP address <IP-адрес подключаемой ноды>

 

Вопрос: как с этим быть? Как удалить старый подчиненный узел? Как заново собрать кластер? Среда, конечно тестовая, и можно эти два KSMG просто заново развернуть в нужных сетях и все такое. Но хотелось бы понимать, как лечить такую проблему, если вдруг она случится в продуктовой среде?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • RockR
      Автор RockR
      Добрый день.
      В последнее время не работает VPN (Kaspersky Secure Connection) через некоторые страны.
      Это постоянная и уже не решаемая проблема? 
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос где и как скачать диструтив 
      Kaspersky Secure Connection если он не доступен в вашем регионе но есть подписка на него куплена лицензия 
    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • alex098
      Автор alex098
      Программа Kaspersky Secure Connection вообще не запускается ни на одном из 5 ПК, но интернет (сайты) блокирует.
      Установил новый роутер tp-link Archer C64. Интернет работает хорошо, телевидение тоже.

    • SRL
      Автор SRL
      Здравствуйте !..
      На работе сотрудник попросил помочь ... у него на компе стоял NOD - почему-то он перестал работать ... и попросил поставить ему антивирус ...
      Сотрудник живет далеко, где-то в пригороде и ехать к нему, как-то не очень хочется ... в общем, через удаленку AnyDesk - удалил NOD и установил ему Kaspersky Free 20 ...
      Но, не получается сделать настройки проверки, обновлений, исключений и т.д. ... - действия внутри программы не активны ... 
      Подскажите пожалуйста, как можно это сделать ?.. - знаю можно через удаленный рабочий стол,.. но там настройку удаленки они не сделают , а ехать не хочется ...
      Может использовать какую другую программу или как-то включить доступ к настройкам ?..
      Подскажите пожалуйста, что сделать и как можно сделать настройки антивируса через удаленку ?.. - хочется помочь человеку, но далеко ехать не хочется ... )))
      Заранее СПАСИБО !.. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Беседка  
×
×
  • Создать...