Перейти к содержанию

Зависает на рабочем столе после запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появилась такая проблема. Через несколько секунд после загрузки рабочего стола виснет рабочий стол, но мышка не виснет: на клики по ярлыкам, ни по клавише пуск не реагирует.

Безопасный режим работает.

Опубликовано (изменено)

@25music, Нужны следующие лог: AVZ и RSIT (читайте пожалуйста внимательно).

  • virusinfo_syscheck.zip;
  • virusinfo_syscure.zip;
  • log.txt;
  • info.txt.
Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
ExecuteAVUpdate;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
end.
  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
Опубликовано

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
ExecuteAVUpdate;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
end.
  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

AdwCleanerR0.txt

Опубликовано
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделайте новые логи по правилам диагностики (AVZ, RSIT)
 

 

Опубликовано

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделайте новые логи по правилам диагностики (AVZ, RSIT)
 

 

+

временно деинсталлируйте флэш плэйер.

http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows.html

понаблюдайте за проблемой.

не помогло :С

AdwCleanerS0.txt

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Опубликовано (изменено)

Система загружена в режиме защиты от сбоев с поддержкой сети (SafeMode)

 

Логи из безопасного режима не информативны. 

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 12.07.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

+ Обновите базы AVZ и сделайте новые логи. Лог RSIT опять получился неполным поэтому еще сделайте лог HiJackThis

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

могу только из безопасного, хорошо, сейчас попробую обновить

Опубликовано

А диспетчер задач можете вызвать после того как виснет рабочий стол? 

Опубликовано

А диспетчер задач можете вызвать после того как виснет рабочий стол? 

 

да, могу, наблюдал за процессами, но не нашел источника,  могу отключать процессы, но отклик большой, около 1 минуты

Опубликовано

Вызовите диспетчер задач когда рабочий стол зависает, затем выберете "Новая задача", появиться окно с выбором программы. Выберите и запустите AVZ. Снимите логи по правилам раздела, затем прикрепите полученные логи.  

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...