VAKO 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Здравствуйте. Каспер 6.0. После установки не запускается файловый антивирус и анти-хакер. " Сбой: неопределенная ошибка". Помогите пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAKO 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2014 готово http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=11d047093ece84397b1bd160ddfcf2b6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 @VAKO, Почистить папку C:\Users\Valera\AppData\Local\Temp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 версию 14.0.0.4651 перед этим ставили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 удалите временные файлы. освободите место на диске С Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike99 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Kaspersky Virus REmoval при установке синий экран , причем не один раз , в чем дело И еще , все время рондомайзтнг по всем открытым окнам , как скан В чем дело може Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 @mike99, у вас установлен какой-либо продукт от ЛК? И еще , все время рондомайзтнг по всем открытым окнам , как сканЭто что? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 А какая операционная система на вашем компьютере? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shark 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем привет, у каспера появилась проблема- перестал обновляться. Стоит на автоматическом обновлении, настройки безопасности по умолчанию, работает уже давно осталось 96 дней лицензии. Если щелкнуть по значку в трее всплывает окошко с желтым экраном и восклицательным знаком с надписью "Безопасность под угрозой" базы устарели. Думаю что-то не очень сложное. Во всем остальном работает как прежде. Что сделать? С уважением Владимир. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 А само обновление идёт? Если да, проверьте системную дату на компьютере. А так нужен лог обновления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shark 2 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Да, обновление идет, как проверить системную дату? Попробую лог прикрепить, только так смог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 как проверить системную дату?Часы в трее. По логу обновление идёт и файлы обновляются. P.S. Ну и отчёты стали, даже дату не посмотреть в них. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shark 2 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 С часами в трее порядок. Файлы обновляются, а картинка такая постоянно. Постоянно обиженный на недообновленность. Подумалось, если есть ошибки, может есть и другие незаметные ошибки, отражающиеся на качестве работы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Сделайте на всякий случай такой отчёт http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.