Перейти к содержанию

Kaspersky for Exchange server установка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Следуя по инструкции установки не могу найти в Active Directory контейнер: 

Цитата

Если установка программы уже выполнена хотя бы на одном компьютере в сети организации, для установки программы на других компьютерах организации достаточно учетной записи локального администратора. При этом требуется предоставить учетной записи, предназначенной для установки программы, права на чтение данных конфигурации Microsoft Exchange из следующего контейнера Active Directory и всех его дочерних объектов:
CN=Microsoft Exchange,CN=Services,CN=Configuration,DC=<root domain>

Есть контейнеры от Exchange, но нет контейнеров что в инструкции прописано

Версия которая стоит у себя: Microsoft Exchange 2019

Можете подсказать куда дальше копать? или можно пропустить этот пункт инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Установил  Kaspersky for linux на линукс минт, возникла проблема с настройкой, статьи онлайн справки громоздкие и совершенно непонятно как собственно настроить проверку защищенных соединений. Спасибо andrew75 за помощь.
      Простыми словами как это сделать:
      1. Создать файл с настройками нужного компонента 
      2. Внести изменения в созданный файл настроек.
      3. Импортировать измененый файл настроек.
      Всё делаем через терминал.
      В примере рассмотрим настройку проверки защищенных соединений Kaspersky Internet Security for linux.
      1. Итак  в терминале вводим 
      kfl-control --get-net-settings --file /home/имя вашей учетной записи/net.ini Таким образом создастся файл с настройками компонента проверка защищных соединений.
      2. Открываем домашнюю папку кликнув по иконке папки на панели задач, вносим правки в файл, я изменил значение параметра 
      MonitorNetworkPorts с Selected на All для контроля всех сетевых портов. 
      Сохранив файл изменения в файле net.ini.
      Импортируем изменные настройки в продукт командой в терминале 
      kfl-control --set-net-settings --file /home/имя вашей учетной записи/net.ini Всё! настройки импортированы.
      Проверить применились ли изменения можно командной в терминале 
      kfl-control --get-net-settings в этом случае текущие настройки будут отображены в терминале.
      https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/261136.htm
      https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/290529.htm
      Скачать Kaspersky for linux можно по этой ссылке https://www.kaspersky.ru/downloads/standard
      Мой канал в тг https://t.me/kuh0nya 
    • ska79
      От ska79
      После установки продукта Kaspersky for linux на ОС линукс минт столкнулся с проблемой - неактивный пункт проверка в графическом интерфейсе продукта.
      Вылечил таким методом в терминале вводим команду 
      sudo /opt/kaspersky/kfl/bin/kfl-setup.pl Жмём Enter
      Вводим пароль от учетной записи пользователя. 
      Снова жмём Enter.
      Заново запустится первоначальная настройка Kaspersky for linux.
      Настраиваем заново всё. 
      Будет вопрос про код активации, если продукт уже активировали при установке, то вводим y и жмём Enter ввод кода активации не потребуется.
      https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284339.htm
      мой тг канал https://t.me/kuh0nya
       
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
×
×
  • Создать...