Перейти к содержанию

Управление KES 12 через подключение удаленного администрирования


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, что в KES 12 нужно включить , чтобы управлять его настройками через ПО удаленного администрирования (teamviewer, AnyDesk, 1С-Коннект)

 

Опубликовано

День добрый

в политике для клиентов опишите ваше приложение (teamviewer, AnyDesk, 1С-Коннект)

и укажите "Разрешить взаимодействовать с интерфейсом программы"

Спойлер

1281097843_.thumb.png.cab8c992cea16a7828d4f07a3ac28ded.png

 

Опубликовано

Добрый день.

Добавил в доверенные и перегрузил. Эффект нулевой. Не дает взаимодействовать с настройками.

Спойлер

admin1.thumb.jpg.6da7c1d76f0a71e1836763d69fda736c.jpgadmin5.thumb.jpg.c822757a7ede0c2cddc6a3496104fd5b.jpg

 

Опубликовано

Настройку на каком устройстве выполнили ?

ели вы не используете политики с KSC то исключение нужно сделать на стороне устройства К КОТОРОМУ подключаетесь.

соответственно путь до программы должен быть актуален для КЛИЕНТСКОГО устроства

Опубликовано

Добрый день.

Клиентское устройство с windows 7.

На нем и выполнялись настройки.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
    • SRL
      Автор SRL
      Здравствуйте !..
      На работе сотрудник попросил помочь ... у него на компе стоял NOD - почему-то он перестал работать ... и попросил поставить ему антивирус ...
      Сотрудник живет далеко, где-то в пригороде и ехать к нему, как-то не очень хочется ... в общем, через удаленку AnyDesk - удалил NOD и установил ему Kaspersky Free 20 ...
      Но, не получается сделать настройки проверки, обновлений, исключений и т.д. ... - действия внутри программы не активны ... 
      Подскажите пожалуйста, как можно это сделать ?.. - знаю можно через удаленный рабочий стол,.. но там настройку удаленки они не сделают , а ехать не хочется ...
      Может использовать какую другую программу или как-то включить доступ к настройкам ?..
      Подскажите пожалуйста, что сделать и как можно сделать настройки антивируса через удаленку ?.. - хочется помочь человеку, но далеко ехать не хочется ... )))
      Заранее СПАСИБО !.. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Беседка  
    • DmitriyKaplin
      Автор DmitriyKaplin
      Добрый день!
          В консоли KSC имеется функция "Подключиться к удаленному рабочему столу" (KSC 14.2, агенты 14.2) к уже управляемым устройствам.
         Как я понимаю везде где есть агент - происходит подключение и не важно конечное устройство в домене или нет.
       
      Так вот в чём проблема появилась - к некоторым устройствам я спокойно подключаюсь ( c туннелированным соединением или без ), а к другим не могу ( причем даже устройства могут быть в 1 домене и политика на конечных устройствах одна, но к одному устройству я могу подключиться, а к другому нет)
      Так же к всем абсолютно устройствам   я могу подключиться по rdp
       
      К устройствам которым не могу подключиться - выдаётся ошибка

       
      Я так понимаю дело именно в каких то настройках пользователя к которому я хочу подключиться через консоль, что это может быть?
       
×
×
  • Создать...