Перейти к содержанию

жалоба об обслуживании клиентов тех поддержкой


Рекомендуемые сообщения

@MedvedevUnited, Вы совершенно ошиблись. Не захотел создавать новую.


 

 


Так только чат-боты умеют работать ))
Хороший чат Бот, не шаблонно пишет ) На тему подписан MiStr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, в предыдущем Вашем сообщении и нет никакого материала для новой темы. Если есть какие-либо трудности в общении с технической поддержкой, которые хотелось бы решить, прошу описать их по существу. Можете указать номер запроса, если речь про общение с саппортом через Личный кабинет, или опишите ситуацию подробнее мне в личных сообщениях.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688


У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему подписан MiStr

К моим ответам в теме сей факт отношения не имеет))

 

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Спасибо, посмотрим. Вернусь к Вам в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

 

Да ладно.

 

Вот - например, почитайте проблемы с технической поддержкой у Светланы Семененко.

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/3521-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

  • Улыбнуло 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала отвечу по существу: Посмотрели инцидент, завтра пришлем обновленную инструкцию. Завтра, чтобы не передавать Ваш запрос другому инженеру.

Дальше комментарии к Вашим сообщениям.

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Безусловно, один и тот же запрос могут обрабатывать разные инженеры первой и второй линии поддержки, но это не должно сказываться на качестве. Если случаются промахи, за ними следует разбор полетов. Но дело не только в невнимательности. Порой действительно приходится переспрашивать и уточнять, т.к. для дальнейшего расследования важны все детали. Чем точнее удастся установить обстоятельства воспроизведения и проявления проблемы, тем быстрее разработчики смогут понять, как её исправить. Для Вас, например, предоставленное Вами описание кажется исчерпывающим и однозначным, а для другого читающего его человека все может быть не так очевидно. Например, фраза "загрузка ОС без KTS" может означать как загрузку системы с отключенным автозапуском антивируса, так и загрузку системы в том случае, когда антивирус удален вообще.
 

У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Нет, давно уже не менял) 
 

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Вы правы в том, что одних лишь точечных мер недостаточно, в любом серьезном деле нужен системный подход. В то же время, системная работа должна все же опираться на конкретные факты, иначе из любой хорошей идеи можно сделать, как говорят, сферического коня в вакууме :) Со своей стороны могу сказать, что наша команда старается использоваться любую возможность, каждый случай для того, чтобы извлечь из него максимальную выгоду с точки зрения улучшения нашей работы. И всегда рады конструктивной критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лайфхак для запросов в ТП: создавать тему с указанием типа запроса "другое", " нет в списке" и т.д. Тогда отвечают "не боты") или просто мне так везет)

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, ответили Вам в запросе.

Заметил ) Попробую всё перечисленное.

Было бы неплохо сделать возможность цитирования в переписке, как на форуме.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • TheDart
      От TheDart
      При запуске диспетчера задач вижу такую картину

      Служба узла Dns-клиента грузит 29% CPU
      CollectionLog-2021.04.11-17.02.zip
      Вот логи работы AutoLogger'a
      Чаще всего такая картина связана с программами работающих через интернет (Браузер,онлайн игры)
    • admin_admin
      От admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       
    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

    • MityayII
      От MityayII
      Такая же петрушка.
      CollectionLog-2023.02.21-18.05.zip SecurityCheck.zip
×
×
  • Создать...