Перейти к содержанию

жалоба об обслуживании клиентов тех поддержкой


Рекомендуемые сообщения

@MedvedevUnited, Вы совершенно ошиблись. Не захотел создавать новую.


 

 


Так только чат-боты умеют работать ))
Хороший чат Бот, не шаблонно пишет ) На тему подписан MiStr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, в предыдущем Вашем сообщении и нет никакого материала для новой темы. Если есть какие-либо трудности в общении с технической поддержкой, которые хотелось бы решить, прошу описать их по существу. Можете указать номер запроса, если речь про общение с саппортом через Личный кабинет, или опишите ситуацию подробнее мне в личных сообщениях.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688


У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему подписан MiStr

К моим ответам в теме сей факт отношения не имеет))

 

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Спасибо, посмотрим. Вернусь к Вам в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

 

Да ладно.

 

Вот - например, почитайте проблемы с технической поддержкой у Светланы Семененко.

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/3521-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

  • Улыбнуло 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала отвечу по существу: Посмотрели инцидент, завтра пришлем обновленную инструкцию. Завтра, чтобы не передавать Ваш запрос другому инженеру.

Дальше комментарии к Вашим сообщениям.

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Безусловно, один и тот же запрос могут обрабатывать разные инженеры первой и второй линии поддержки, но это не должно сказываться на качестве. Если случаются промахи, за ними следует разбор полетов. Но дело не только в невнимательности. Порой действительно приходится переспрашивать и уточнять, т.к. для дальнейшего расследования важны все детали. Чем точнее удастся установить обстоятельства воспроизведения и проявления проблемы, тем быстрее разработчики смогут понять, как её исправить. Для Вас, например, предоставленное Вами описание кажется исчерпывающим и однозначным, а для другого читающего его человека все может быть не так очевидно. Например, фраза "загрузка ОС без KTS" может означать как загрузку системы с отключенным автозапуском антивируса, так и загрузку системы в том случае, когда антивирус удален вообще.
 

У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Нет, давно уже не менял) 
 

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Вы правы в том, что одних лишь точечных мер недостаточно, в любом серьезном деле нужен системный подход. В то же время, системная работа должна все же опираться на конкретные факты, иначе из любой хорошей идеи можно сделать, как говорят, сферического коня в вакууме :) Со своей стороны могу сказать, что наша команда старается использоваться любую возможность, каждый случай для того, чтобы извлечь из него максимальную выгоду с точки зрения улучшения нашей работы. И всегда рады конструктивной критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лайфхак для запросов в ТП: создавать тему с указанием типа запроса "другое", " нет в списке" и т.д. Тогда отвечают "не боты") или просто мне так везет)

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, ответили Вам в запросе.

Заметил ) Попробую всё перечисленное.

Было бы неплохо сделать возможность цитирования в переписке, как на форуме.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Макс23
      От Макс23
      При запуске любого торрент клиента, интернет сразу выключается на компьютере. Сам интернет работает, но только на других устройствах.
      Интернет вырубается и по вайфаю и по проводу при запуске торрент клиента. Как решить? В чем может быть проблема? Гугл не помогает 
    • TheDart
      От TheDart
      При запуске диспетчера задач вижу такую картину

      Служба узла Dns-клиента грузит 29% CPU
      CollectionLog-2021.04.11-17.02.zip
      Вот логи работы AutoLogger'a
      Чаще всего такая картина связана с программами работающих через интернет (Браузер,онлайн игры)
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         У меня  KSC 14.2, имеется инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.0) (Русский) (Lite encryption)_12.0.0.465 (в пакете установка кеса + агент )
      Проблема в том что при его установке, даже на свеже накатанную ОС может появится "задвоение клиента касперского, причем без фото ярлыка ( и в реестре, и в установленных программах). Сегодня  2 задвоения произошло, скрин ниже. Что может быть причиной? Или проще заново сделать пакет, но решит ли проблему? 

       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD589}]
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
      "DisplayVersion"="11.12.0.465"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}]
      "InstallLanguage"=dword:00000419
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security для Windows"
      "Language"=dword:00000419
      "Version"=dword:0c000000
      "WindowsInstaller"=dword:00000001
      "VersionMinor"=dword:00000000
      "VersionMajor"=dword:0000000c
      "URLUpdateInfo"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=update_distributive&pid=kes&version=21.9.6.465"
      "URLInfoAbout"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=company_account&pid=kes&version=21.9.6.465"
      "UninstallString"="msiexec.exe /x {E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}"
      "EstimatedSize"=dword:000aafcc
      "Size"=""
      "Readme"=""
      "Publisher"="АО \"Лаборатория Касперского\""
      "NoRepair"=dword:00000001
      "NoRemove"=dword:00000001
      "InstallSource"="C:\\Users\\836D~1\\AppData\\Local\\Temp\\{FDBAE4C2-4C10-4B05-A35C-4FD3CB9B430B}\\"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
      "InstallDate"="20231114"
      "HelpTelephone"=""
      "HelpLink"=hex(2):68,00,74,00,74,00,70,00,73,00,3a,00,2f,00,2f,00,63,00,6c,00,\
        69,00,63,00,6b,00,2e,00,6b,00,61,00,73,00,70,00,65,00,72,00,73,00,6b,00,79,\
        00,2e,00,63,00,6f,00,6d,00,2f,00,3f,00,68,00,6c,00,3d,00,72,00,75,00,26,00,\
        6c,00,69,00,6e,00,6b,00,3d,00,73,00,75,00,70,00,70,00,6f,00,72,00,74,00,26,\
        00,70,00,69,00,64,00,3d,00,6b,00,65,00,73,00,26,00,76,00,65,00,72,00,73,00,\
        69,00,6f,00,6e,00,3d,00,32,00,31,00,2e,00,39,00,2e,00,36,00,2e,00,34,00,36,\
        00,35,00,00,00
      "DisplayVersion"="12.0.0.465"
      "Contact"=""
      "Comments"=""
      "AuthorizedCDFPrefix"=""
       
       
      Windows Registry Editor Version 5.00
       
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD591}]
      "DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
      "DisplayVersion"="11.12.0.465"
      "InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
       
       
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...