жалоба об обслуживании клиентов тех поддержкой
-
Похожий контент
-
От Макс23
При запуске любого торрент клиента, интернет сразу выключается на компьютере. Сам интернет работает, но только на других устройствах.
Интернет вырубается и по вайфаю и по проводу при запуске торрент клиента. Как решить? В чем может быть проблема? Гугл не помогает
-
От TheDart
При запуске диспетчера задач вижу такую картину
Служба узла Dns-клиента грузит 29% CPU
CollectionLog-2021.04.11-17.02.zip
Вот логи работы AutoLogger'a
Чаще всего такая картина связана с программами работающих через интернет (Браузер,онлайн игры)
-
От DmitriyKaplin
Добрый день!
У меня KSC 14.2, имеется инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.0) (Русский) (Lite encryption)_12.0.0.465 (в пакете установка кеса + агент )
Проблема в том что при его установке, даже на свеже накатанную ОС может появится "задвоение клиента касперского, причем без фото ярлыка ( и в реестре, и в установленных программах). Сегодня 2 задвоения произошло, скрин ниже. Что может быть причиной? Или проще заново сделать пакет, но решит ли проблему?
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD589}]
"DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
"DisplayVersion"="11.12.0.465"
"InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}]
"InstallLanguage"=dword:00000419
"DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security для Windows"
"Language"=dword:00000419
"Version"=dword:0c000000
"WindowsInstaller"=dword:00000001
"VersionMinor"=dword:00000000
"VersionMajor"=dword:0000000c
"URLUpdateInfo"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=update_distributive&pid=kes&version=21.9.6.465"
"URLInfoAbout"="https://click.kaspersky.com/?hl=ru&link=company_account&pid=kes&version=21.9.6.465"
"UninstallString"="msiexec.exe /x {E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD590}"
"EstimatedSize"=dword:000aafcc
"Size"=""
"Readme"=""
"Publisher"="АО \"Лаборатория Касперского\""
"NoRepair"=dword:00000001
"NoRemove"=dword:00000001
"InstallSource"="C:\\Users\\836D~1\\AppData\\Local\\Temp\\{FDBAE4C2-4C10-4B05-A35C-4FD3CB9B430B}\\"
"InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
"InstallDate"="20231114"
"HelpTelephone"=""
"HelpLink"=hex(2):68,00,74,00,74,00,70,00,73,00,3a,00,2f,00,2f,00,63,00,6c,00,\
69,00,63,00,6b,00,2e,00,6b,00,61,00,73,00,70,00,65,00,72,00,73,00,6b,00,79,\
00,2e,00,63,00,6f,00,6d,00,2f,00,3f,00,68,00,6c,00,3d,00,72,00,75,00,26,00,\
6c,00,69,00,6e,00,6b,00,3d,00,73,00,75,00,70,00,70,00,6f,00,72,00,74,00,26,\
00,70,00,69,00,64,00,3d,00,6b,00,65,00,73,00,26,00,76,00,65,00,72,00,73,00,\
69,00,6f,00,6e,00,3d,00,32,00,31,00,2e,00,39,00,2e,00,36,00,2e,00,34,00,36,\
00,35,00,00,00
"DisplayVersion"="12.0.0.465"
"Contact"=""
"Comments"=""
"AuthorizedCDFPrefix"=""
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E70CCFE8-163C-4E2B-BC36-61B747DAD591}]
"DisplayName"="Kaspersky Endpoint Security for Windows"
"DisplayVersion"="11.12.0.465"
"InstallLocation"="C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\KES.12.0.0\\"
-
От MotherBoard
Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.
Источник
-
От huang1111
Здравствуйте!
По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
Ожидаю вашего ответа.
-
Рекомендуемые сообщения