E.K. Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Браво! Аплодирую. Скорость реакции 15 минут. Так только чат-боты умеют работать )) 5
sputnikk Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 @MedvedevUnited, Вы совершенно ошиблись. Не захотел создавать новую. Так только чат-боты умеют работать )) Хороший чат Бот, не шаблонно пишет ) На тему подписан MiStr
MedvedevUnited Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 @sputnikk, в предыдущем Вашем сообщении и нет никакого материала для новой темы. Если есть какие-либо трудности в общении с технической поддержкой, которые хотелось бы решить, прошу описать их по существу. Можете указать номер запроса, если речь про общение с саппортом через Личный кабинет, или опишите ситуацию подробнее мне в личных сообщениях. 1
sputnikk Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 @MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688 У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )
MedvedevUnited Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 На тему подписан MiStr К моим ответам в теме сей факт отношения не имеет)) @MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688 Спасибо, посмотрим. Вернусь к Вам в течение дня.
sputnikk Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое. Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации Изменено 14 июня, 2018 пользователем sputnikk
E.K. Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое. Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации Да ладно. Вот - например, почитайте проблемы с технической поддержкой у Светланы Семененко. https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/3521-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ 5
sputnikk Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 у Светланы Семененко. Да, были времена и я был нубом )
MedvedevUnited Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Сначала отвечу по существу: Посмотрели инцидент, завтра пришлем обновленную инструкцию. Завтра, чтобы не передавать Ваш запрос другому инженеру.Дальше комментарии к Вашим сообщениям. @MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688 Безусловно, один и тот же запрос могут обрабатывать разные инженеры первой и второй линии поддержки, но это не должно сказываться на качестве. Если случаются промахи, за ними следует разбор полетов. Но дело не только в невнимательности. Порой действительно приходится переспрашивать и уточнять, т.к. для дальнейшего расследования важны все детали. Чем точнее удастся установить обстоятельства воспроизведения и проявления проблемы, тем быстрее разработчики смогут понять, как её исправить. Для Вас, например, предоставленное Вами описание кажется исчерпывающим и однозначным, а для другого читающего его человека все может быть не так очевидно. Например, фраза "загрузка ОС без KTS" может означать как загрузку системы с отключенным автозапуском антивируса, так и загрузку системы в том случае, когда антивирус удален вообще. У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю ) Нет, давно уже не менял) Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое. Вы правы в том, что одних лишь точечных мер недостаточно, в любом серьезном деле нужен системный подход. В то же время, системная работа должна все же опираться на конкретные факты, иначе из любой хорошей идеи можно сделать, как говорят, сферического коня в вакууме Со своей стороны могу сказать, что наша команда старается использоваться любую возможность, каждый случай для того, чтобы извлечь из него максимальную выгоду с точки зрения улучшения нашей работы. И всегда рады конструктивной критике.
ska79 Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Вчера создавал запрос в саппорт. Сегодня уже проблема решилась благодаря саппорту
7Glasses Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 лайфхак для запросов в ТП: создавать тему с указанием типа запроса "другое", " нет в списке" и т.д. Тогда отвечают "не боты") или просто мне так везет) 2
MedvedevUnited Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 @sputnikk, ответили Вам в запросе.
sputnikk Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 @sputnikk, ответили Вам в запросе. Заметил ) Попробую всё перечисленное. Было бы неплохо сделать возможность цитирования в переписке, как на форуме. 1 1
Soft Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 Сообщение от модератора Soft Часть сообщений вынесена в эту тему. Топик закрыт.
Рекомендуемые сообщения