Перейти к содержанию

жалоба об обслуживании клиентов тех поддержкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Браво! Аплодирую. Скорость реакции 15 минут.

Так только чат-боты умеют работать :) ))

  • Улыбнуло 5
Опубликовано

@MedvedevUnited, Вы совершенно ошиблись. Не захотел создавать новую.


 

 


Так только чат-боты умеют работать ))
Хороший чат Бот, не шаблонно пишет ) На тему подписан MiStr
Опубликовано

@sputnikk, в предыдущем Вашем сообщении и нет никакого материала для новой темы. Если есть какие-либо трудности в общении с технической поддержкой, которые хотелось бы решить, прошу описать их по существу. Можете указать номер запроса, если речь про общение с саппортом через Личный кабинет, или опишите ситуацию подробнее мне в личных сообщениях.

  • Согласен 1
Опубликовано

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688


У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Опубликовано

На тему подписан MiStr

К моим ответам в теме сей факт отношения не имеет))

 

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Спасибо, посмотрим. Вернусь к Вам в течение дня.

Опубликовано (изменено)

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

 

Да ладно.

 

Вот - например, почитайте проблемы с технической поддержкой у Светланы Семененко.

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/3521-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

  • Улыбнуло 5
Опубликовано

 

 


у Светланы Семененко.
Да, были времена и я был нубом )
Опубликовано

Сначала отвечу по существу: Посмотрели инцидент, завтра пришлем обновленную инструкцию. Завтра, чтобы не передавать Ваш запрос другому инженеру.

Дальше комментарии к Вашим сообщениям.

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Безусловно, один и тот же запрос могут обрабатывать разные инженеры первой и второй линии поддержки, но это не должно сказываться на качестве. Если случаются промахи, за ними следует разбор полетов. Но дело не только в невнимательности. Порой действительно приходится переспрашивать и уточнять, т.к. для дальнейшего расследования важны все детали. Чем точнее удастся установить обстоятельства воспроизведения и проявления проблемы, тем быстрее разработчики смогут понять, как её исправить. Для Вас, например, предоставленное Вами описание кажется исчерпывающим и однозначным, а для другого читающего его человека все может быть не так очевидно. Например, фраза "загрузка ОС без KTS" может означать как загрузку системы с отключенным автозапуском антивируса, так и загрузку системы в том случае, когда антивирус удален вообще.
 

У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Нет, давно уже не менял) 
 

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Вы правы в том, что одних лишь точечных мер недостаточно, в любом серьезном деле нужен системный подход. В то же время, системная работа должна все же опираться на конкретные факты, иначе из любой хорошей идеи можно сделать, как говорят, сферического коня в вакууме :) Со своей стороны могу сказать, что наша команда старается использоваться любую возможность, каждый случай для того, чтобы извлечь из него максимальную выгоду с точки зрения улучшения нашей работы. И всегда рады конструктивной критике.

Опубликовано

Вчера создавал запрос в саппорт. Сегодня уже проблема решилась благодаря саппорту

Опубликовано

лайфхак для запросов в ТП: создавать тему с указанием типа запроса "другое", " нет в списке" и т.д. Тогда отвечают "не боты") или просто мне так везет)

  • Улыбнуло 2
Опубликовано

@sputnikk, ответили Вам в запросе.

Заметил ) Попробую всё перечисленное.

Было бы неплохо сделать возможность цитирования в переписке, как на форуме.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сообщение от модератора Soft
Часть сообщений вынесена в эту тему. Топик закрыт.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...