Перейти к содержанию

жалоба об обслуживании клиентов тех поддержкой


Рекомендуемые сообщения

@MedvedevUnited, Вы совершенно ошиблись. Не захотел создавать новую.


 

 


Так только чат-боты умеют работать ))
Хороший чат Бот, не шаблонно пишет ) На тему подписан MiStr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, в предыдущем Вашем сообщении и нет никакого материала для новой темы. Если есть какие-либо трудности в общении с технической поддержкой, которые хотелось бы решить, прошу описать их по существу. Можете указать номер запроса, если речь про общение с саппортом через Личный кабинет, или опишите ситуацию подробнее мне в личных сообщениях.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688


У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему подписан MiStr

К моим ответам в теме сей факт отношения не имеет))

 

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Спасибо, посмотрим. Вернусь к Вам в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Может сделать нейросеть для формирования отчётов по ключевым фразам переписки или выделения важной информации 

 

Да ладно.

 

Вот - например, почитайте проблемы с технической поддержкой у Светланы Семененко.

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/3521-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

  • Улыбнуло 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала отвечу по существу: Посмотрели инцидент, завтра пришлем обновленную инструкцию. Завтра, чтобы не передавать Ваш запрос другому инженеру.

Дальше комментарии к Вашим сообщениям.

@MedvedevUnited, думаю проблема в системе. Похоже запрос передаётся от одного человека к другому, и новый не перечитывает переписку или читает по диагонали. Если интересно, почитайте INC000009279688

Безусловно, один и тот же запрос могут обрабатывать разные инженеры первой и второй линии поддержки, но это не должно сказываться на качестве. Если случаются промахи, за ними следует разбор полетов. Но дело не только в невнимательности. Порой действительно приходится переспрашивать и уточнять, т.к. для дальнейшего расследования важны все детали. Чем точнее удастся установить обстоятельства воспроизведения и проявления проблемы, тем быстрее разработчики смогут понять, как её исправить. Для Вас, например, предоставленное Вами описание кажется исчерпывающим и однозначным, а для другого читающего его человека все может быть не так очевидно. Например, фраза "загрузка ОС без KTS" может означать как загрузку системы с отключенным автозапуском антивируса, так и загрузку системы в том случае, когда антивирус удален вообще.
 

У Вас новая аватарка?. Что-то не узнаю )

Нет, давно уже не менял) 
 

Не торопитесь. Мне ещё долго общаться с тп. Проблема не в конкретном запросе, а в системе. Не в первый раз такое.

Вы правы в том, что одних лишь точечных мер недостаточно, в любом серьезном деле нужен системный подход. В то же время, системная работа должна все же опираться на конкретные факты, иначе из любой хорошей идеи можно сделать, как говорят, сферического коня в вакууме :) Со своей стороны могу сказать, что наша команда старается использоваться любую возможность, каждый случай для того, чтобы извлечь из него максимальную выгоду с точки зрения улучшения нашей работы. И всегда рады конструктивной критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лайфхак для запросов в ТП: создавать тему с указанием типа запроса "другое", " нет в списке" и т.д. Тогда отвечают "не боты") или просто мне так везет)

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, ответили Вам в запросе.

Заметил ) Попробую всё перечисленное.

Было бы неплохо сделать возможность цитирования в переписке, как на форуме.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • tomoethespirit
      Автор tomoethespirit
      Нагрузка Службы узла DNS-клиент
      при открытии онлайн игр и браузера грузиться  до 60+- процентов 

      CollectionLog-2025.03.14-16.19.zip
    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
×
×
  • Создать...