жалоба об обслуживании клиентов тех поддержкой
-
Похожий контент
-
От huang1111
Здравствуйте!
По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
Ожидаю вашего ответа.
-
От TheDart
При запуске диспетчера задач вижу такую картину
Служба узла Dns-клиента грузит 29% CPU
CollectionLog-2021.04.11-17.02.zip
Вот логи работы AutoLogger'a
Чаще всего такая картина связана с программами работающих через интернет (Браузер,онлайн игры)
-
От admin_admin
Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
ВОПРОС(ы)!
---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
-
От SergeySklyarov
Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??
-
От MityayII
Такая же петрушка.
CollectionLog-2023.02.21-18.05.zip SecurityCheck.zip
-
Рекомендуемые сообщения