Перейти к содержанию

Программы долго запускаются


Игорьwerik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

После запуска системы,при попытке запустить программы,причем любую,происходит попытка запуска,но запуска не происходит.Аналогично можно сказать о диспетчере задач!Производил сканирование Доктор Вэб,нашел одну угрозу,фото прилагаю,произвел удаление,но после перезагрузки системы,тот файл снова появился,я удалил его вручную!Прошу проверить логи,такого ранее не наблюдалось!.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

post-14265-0-38675900-1390586385_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите "Продолжить". Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Подробнее читайте в руководстве

Закройте все программы

 

Отключите

- Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
SetAVZPMStatus(false);
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

 



O9 - Extra button: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)






  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


Изменено пользователем mike 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  •  


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.


  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделайте новые логи по правилам раздела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно наблюдаются задержка в запуске программ.Отчет прилагаю:

 

 

AdwCleanerS1.txt

Изменено пользователем Игорьwerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Arhmaster
      От Arhmaster
      Здравствуйте! Начались тормоза в браузере, скачал утилиту доктор.веб, выполнил проверку, была найдена единственная проблема: NET.MALWARE.URL, утилита не смогла выполнить лечение, тогда я пошел в инет, искать решение. Какого-то конкретного способа не нашел, а утилиту закрыл. Когда нашел здесь инструкцию по похожему вопросу, новые проверки утилитами не находят NET.MALWARE.URL, хотя я крайне навряд ли мог от него избавиться, вместе с этим подтормозы в браузере остались.
      Подскажите план действий, все-равно делать, как описано здесь: 
      даже если утилита не находит вирус?
×
×
  • Создать...