Перейти к содержанию

Не включается антивирус Windows 10


Harvey_Smeet

Рекомендуемые сообщения

У меня не включается Антивирус Windows и пишет что (служба работы с угрозами остановлена.Перезапустите её) смотрел гайды на ютубе мне ничего не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня не включается Антивирус Windows и пишет что (служба работы с угрозами остановлена.Перезапустите её) смотрел гайды на ютубе мне ничего не помогло изображение_2023-06-18_183122925.png

 

Сообщение от модератора kmscom
Темы объединены

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, старые статьи неактуальны. Там даже названия служб поменялись.

 

@Harvey_Smeet, проверьте запущены ли следующие службы:

- Центр обеспечения безопасности

- Служба антивирусной программы Microsoft Defender

- Служба "Безопасность Windows"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar  (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я смотрел гайды как включить службы там было сказано что нужно включить режим администратора и т.п,больше ничего не знаю.

 

 

Изменено пользователем Harvey_Smeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем сбросить групповые политики на значения по умолчанию.

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
 

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HKU\S-1-5-21-1468159930-215154707-3795821815-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
FirewallRules: [TCP Query User{D27480BC-8C78-4837-987F-087754A85B5C}D:\драйвера\sdi_rus\sdi_x64_r2201.exe] => (Allow) D:\драйвера\sdi_rus\sdi_x64_r2201.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{698A4E7F-43A1-4D85-85E0-67D9F9EF36E9}D:\драйвера\sdi_rus\sdi_x64_r2201.exe] => (Allow) D:\драйвера\sdi_rus\sdi_x64_r2201.exe => Нет файла
FirewallRules: [{84A2699F-9C85-4A8D-8EA0-8536F076259D}] => (Allow) C:\Battlestate Games\BsgLauncher\BsgLauncher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0501DD72-E7FC-4C9D-A744-EACC8D5B0F60}] => (Allow) C:\Battlestate Games\BsgLauncher\BsgLauncher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{725DA7DE-88CD-4338-8D6E-4F52C275B9B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D2ECEBE6-3A0B-44D0-8931-9949BF1E8F7D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9D4B50C1-1551-418F-A0BA-7CCB168517BD}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1FA65E4C-28F4-41AC-B453-5A827949D122}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
EmptyTemp:
Reboot:
End::

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...