Перейти к содержанию

Антивирус блокирует доступ к камере и микрофону приложения для онлайн-коммуникаций


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Крюков
Опубликовано

Добрый день! 

Обращаюсь от лица компании ООО "Вебинар Технологии". 

Kaspersky Internet Security блокирует доступ к камере и микрофону во время подключения к онлайн-совещанию с помощью нашего десктопного приложения, что воспринимается нашими пользователями как сбой программы т.к. никаких сообщений от антивируса в этот момент нет. 

На сайте не нашёл раздел/форму для разработчиков софта. Как можно отправить наше приложение на проверку и добавить его в список исключения антивируса в базах?  

Дмитрий Крюков
Опубликовано

Последнее обращение от клиентов связано с Kaspersky Endpoint Security версии 11.9-12.1

Опубликовано

Добрый вечер,
Возможно вы столкнулись с проблемой описанной в статье: https://support.kaspersky.ru/common/error/other/15545

Вероятно, вам будет интересно ознакомиться с программой Allowlist  для сотрудничества с компанией: https://www.kaspersky.ru/partners/whitelist-program

Заявку на регистрацию и участие в программе Allowlist можно подать здесь: https://www.kaspersky.ru/partners/whitelist-program#for-marketo-scroll

  • Like (+1) 1
Дмитрий Крюков
Опубликовано
13 часов назад, Friend сказал:

Добрый вечер,
Возможно вы столкнулись с проблемой описанной в статье: https://support.kaspersky.ru/common/error/other/15545

Вероятно, вам будет интересно ознакомиться с программой Allowlist  для сотрудничества с компанией: https://www.kaspersky.ru/partners/whitelist-program

Заявку на регистрацию и участие в программе Allowlist можно подать здесь: https://www.kaspersky.ru/partners/whitelist-program#for-marketo-scroll

Большое спасибо! 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...