Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А, да ладно, пусть пользуется! 

Куплю новую на 2 компа с хорошей скидкой, мы их сами продаем.  :)

  • Улыбнуло 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день

Есть лицензия на 1 пк (заканчивается), хочется добавить еще 2. Получается я продлеваю лицензию на 3 устройства, потом активирую ее на том который сейчас подключен, а затем устанавливаю на остальные два с нуля?

Опубликовано

 

 


Получается я продлеваю лицензию на 3 устройства, потом активирую ее на том который сейчас подключен, а затем устанавливаю на остальные два с нуля?
Да, правильно

И я бы рекомендовал подождать 1 день между продлением на старом и новой активацией на новых компах, что бы сервера активации связали 2 кода (обычно срок гораздо меньше, но лучше ориентироваться на худший случай)
Но можете попробовать сразу, если запросило старый код то отложите активацию на более поздний срок

Опубликовано

 

Получается я продлеваю лицензию на 3 устройства, потом активирую ее на том который сейчас подключен, а затем устанавливаю на остальные два с нуля?

Да, правильно

И я бы рекомендовал подождать 1 день между продлением на старом и новой активацией на новых компах, что бы сервера активации связали 2 кода (обычно срок гораздо меньше, но лучше ориентироваться на худший случай)

Но можете попробовать сразу, если запросило старый код то отложите активацию на более поздний срок

 

спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день

Есть лицензия на 1 пк (заканчивается), хочется добавить еще 2. Получается я продлеваю лицензию на 3 устройства, потом активирую ее на том который сейчас подключен, а затем устанавливаю на остальные два с нуля?

 

Можно так же посмотреть статус кода активации в персональном кабинете, и после его изменения активировать следующие 2

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подниму тему!В марте этого года продлил лиценцию KIS на 2 ноутбука.Сейчас купил третий ноут,хотел бы и на него установить KIS. Как быть? Ждать окончания лицензий на предыдущие ноуты и затем купить продление уже сразу на три ноута ? Или есть другая возможность доплаты за третье устройство? Спасибо!

Опубликовано

@somyara, доплаты нет. можно попользоваться помесячной подпиской от провайдера, например 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

т.е. ждать окончания лицензий на 2 устройства и затем уже продлевать на 3? А пока использовать  на 3ем пробные? (я сейчас и установил пробный период)

Опубликовано

 

 


А пока использовать на 3ем пробные?

Можно пока поставить Kaspersky Free на тот ноутбук, которым реже всего пользуетесь, а на те, которыми чаще - KIS.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


можно попользоваться помесячной подпиской от провайдера

А если оный такую не предоставляет?

Опубликовано

@eco, тогда, смотрим рекомендацию от @Sapfira, :) 

надеюсь вопроса - А если оная не устраивает? - не последует 

  • 1 месяц спустя...
Александр Владимирович
Опубликовано

Здравствуйте! подскажите на такой вопрос. Покупали касперского на троих, один из нас продлевать не хочет, если взять нового пользователя как изменится цена и активируется ли у него касперский.

Опубликовано (изменено)

Цена никак не изменится. Вы продлеваете со скидкой одну лицензию на три устройства. 

Лицензия у нового пользователя активируется. Но надо чтобы новый пользователь активировал ее после вас. Хотя бы на следующий день. Тогда у него не запросят предыдущий код активации. Ну либо вы должны будете дать ему этот код.

 

И учтите такой момент - тот, кто продлевать "не хочет", вполне может продлить лицензию со скидкой без вашего участия. И если он сделает это раньше вас, то вы ее продлить уже не сможете.

 

Если не найдете третьего, то можете тоже со скидкой продлить лицензию на два устройства. 

Изменено пользователем andrew75
Александр Владимирович
Опубликовано

Цена никак не изменится. Вы продлеваете со скидкой одну лицензию на три устройства. 

Лицензия у нового пользователя активируется. Но надо чтобы новый пользователь активировал ее после вас. Хотя бы на следующий день. Тогда у него не запросят предыдущий код активации. Ну либо вы должны будете дать ему этот код.

 

И учтите такой момент - тот, кто продлевать "не хочет", вполне может продлить лицензию со скидкой без вашего участия. И если он сделает это раньше вас, то вы ее продлить уже не сможете.

 

Если не найдете третьего, то можете тоже со скидкой продлить лицензию на два устройства. 

понял большое спасибо

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lenin
      Автор Lenin
      Здоровья всем заглянувшим в тему.
         У меня заканчивается лицензия для 2-х устройств на 1 год. Решил продлить, не дожидаясь её окончания. Зашёл в "магазин", а там для моей программы нет предложения для 2-х устройств, только начиная с 3-х, и цена, соответственно, чуть ли не вдвое выше той, за которую я платил при подписке год назад. Что это за навязанная услуга в виде платы за лишнее устройство, которого у меня нет, но за которое я должен заплатить?
         Я ранее уже поднимал здесь вопрос о сомнительной трактовке понятие "Устройство" в отношении физического лица, им владеющего. Мне непонятно, почему конкретный человек, зарегистрированный на сайте лаборатории Касперского под своими фамилией, именем и отчеством, и имеющий в своём пользовании стационарный ПК и ноутбук, должен покупать лицензию для двух устройств?  Если в лаборатории Касперского опасаются, что этот человек может бесплатно передать свой код неограниченному количеству людей (как это практиковалось раньше, когда регистрация на сайте Касперского была необязательна), и лаборатория Касперского потеряет на этом деньги из-за непроданных лицензий, то это чушь собачья. Ведь теперь, передать свой код активации другому лицу, этот человек не сможет, так как эта лицензия привязана только к его аккаунту, и воспользоваться ею другому лицу будет невозможно.
         Теперь ещё эта политика навязывания лишних устройств при продлении. Среди моих друзей, я, наверное, единственный кто всё ещё пользуется продуктом Касперского, и многие из этих друзей "перешли" на другой антивирус именно в прошлом году, когда кардинально изменилась политика лаборатории Касперского в отношении своих пользователей. Тут и некорректная трактовка устройств, когда при смене "материнки", пользователь не мог привязать свой ПК, или ноутбук к действующей лицензии, т.к. на сайте Касперского его компьютер опознавался, как другое устройство. И изменение в худшую сторону самих обновлённых антивирусных программ, с их "кастрированными" по максимуму возможностями пользователям настроить программу под себя. Видимо в лаборатории посчитали, что абсолютно все их пользователи - бараны и чайники, ничего не смыслящие в работе компьютера, и за них решили, какие настройки антивируса у них должны быть.
         Я написал "жалобу" (больше ничего подходящего в предлагаемой форме обращения не нашлось) в службу поддержки Лаборатории Касперского, с просьбой предложить мне вариант продления для моей лицензии, где отражено два устройства. Если положительного ответа не будет, последую примеру своих товарищей.
         Предлагаю участников форума, столкнувшихся с подобной проблемой, поделиться своим опытом её решения.
    • andrew75
      Автор andrew75
      Добрый день, Евгений Валентинович!
       
      Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.
       
      Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.
      Так, сейчас предлагается скидка в 20%  на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.
      Например - https://www.kaspersky.ru/standard
      В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).
      https://www.kaspersky.ru/pricing
       
      1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?
      2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Есть лицензия на Kaspersky Security Cloud Personal, используется на 2-х компьютерах и телефоне и истекает через 5 дней (правда, сегодня в My Kaspersky заметила, что она используется ещё и на ноутбуке, хотя там всегда стояла Free версия и не помню, чтобы активировала платную, но это не важно)
       
      Ввела в My Kaspersky свежий ключ в качестве резервного, на устройства подписку не отправляла. На один компьютер установила новый Kaspersky Plus и ввела резервный ключ прямо в интерфейсе антивируса (написало, что ключ активируется, как только текущая подписка закончится). В общем на этом ПК всё нормально. Но на другом ПК остался Kaspersky Security Cloud и туда отправить резервный ключ можно только через My Kaspersky, так как в интерфейсе этого не предусмотрено. И проблема в том, что когда выбираю отправить подписку на подключенное устройство, в списке появляется только ноутбук, а нужного компьютера нет, хотя он подключен к My Kaspersky.
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Нет ни одного сувенира с символикой «Лаборатории Касперского»? Эту ситуацию нужно исправлять! Изучи правила нашей бонусной программы «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!» (см. блок «За что и сколько баллов можно получить?»), активничай в клубе, становись участником привилегированных групп (Активисты, Старожилы и др.), побеждай в конкурсах и викторинах. Получай за это баллы и обменивай их в нашем магазине сувениров на эксклюзивные сувениры.
       
      Хочешь заказать сувенир прямо сейчас и не желаешь ждать, пока накопятся баллы? Не вопрос! Всем участникам клуба доступен эксклюзивный промокодпромокод на все товары из официального магазина сувениров «Лаборатории Касперского» kaspersky<merch!
       
      Посмотреть промокод:
       
      Промокод позволяет получить скидку на неограниченное количество заказов в магазине kaspersky<merch. Величина скидки для каждого сувенира индивидуальная и по ряду позиций достигает 20%! Правила доставки и оплаты устанавливаются магазином.
       
      Определиться с выбором сувенира помогут честные и непредвзятые обзоры от их наших участников клуба. Читай, выбирай и заказывай в нашем магазине сувениров или магазине kaspersky<merch!
×
×
  • Создать...