Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сообщение от модератора Roman_Five
Тема перемещена.
Опубликовано

А я всё равно не понял. Если я сижу на KAV, то я могу перейти с лицензии для 2-х ПК на лицензию для 3-х ПК, или мне для этого сначала надо перейти на KIS, при этом непременно купив продление лицензии на 3 ПК и сначала активировав "старые" компы? Не уясню себе никак правильность процедуры

Опубликовано (изменено)

Если я сижу на KAV

купите код активации продления лицензии на 3 ПК для KAV

сначала активировав "старые" компы

после этого активировать на "новом" компе.

процедура проста, так как дата активации является датой начала отчета срока действия, а дата окончания срока действия ключа активированной лицензии продления зависит от наличия ключа предыдущей лицензии и при этом эти даты действительны для всех 3-х ПК, то для того, чтоб срок действия ключа лицензии продления действовал в течении 12 месяцев, то нужно код активации продления активировать сперва на ПК, где имеется ключ лицензии которую продляют.

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

@kmscom

Так в том и проблема - я не вижу продления лицензии на 3 ПК для KAV, только для KIS

Опубликовано

я не вижу продления лицензии на 3 ПК для KAV

где вы не видите? на российском сайте, да нет. для Crystal такая же картина, такова региональная политика лицензирования.

приобретайте тут http://www.kaspersky.com/anti-virus, на глобальном сайте нет ограничений для данного региона

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Самое интересное - везде пишут 8 месяцев, а тут всё встает на свои места -

 

В Интернет магазине Allsoft.ru или sotkey.ru

 

1).Активировать Коммерческую на 2пк(на 1 пк сам диск) и на 2 пк, а потом купить продление на 3 пк, так же активировать на 1 пк(где изначально на 2 пк коммерческую покупал), потом продлить на 2 пк и ввести с дистрибутивом на 3 пк.

 

2.) с 3 пк когда продлённая лицензия - так же после первой активации 1 компьютера лицензии -  перейти на 5 пк.

:) :santa:  :)

 

Жду ответ, если всё так я думаю:)

Опубликовано

Точнее 2). Купить 3пк  Лицезию, а уж потом (как со 2пк на 3пк) - с 3пк на 5пк.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжу тему.

Имеется лицензия на 3 ПК, из них мой только один (покупали год назад на троих). Так получилось, что продлять мне придется одной. Продления для 1 ПК нет. Но есть ноут у мой мамы, где вообще нет касперского (есть просроченная демка). 

Могу ли я купить продление для 2-х пк, активировать на своем, а потом активировать лицензию на мамином ноуте (получается, что с нуля)?

И еще вопрос созрел. Из нас троих, кто изначально покупал лицензию на 3 пк, один уже продлил ее самостоятельно, про второго не знаю. ТО что один уже продлился, на мне теперь как-то скажется? Я вообще могу покупать отдельное продление?

Изменено пользователем leva
Опубликовано

@leva, поставить можно на любые ПК, не важно стояла ли до этого там лицензия или нет. Вот только, вроде как, понижать количество возможных устройств для активации при продлении нельзя, можно только увеличивать. То есть, если у вас была на 3 устройства, то и продлевать вы должны на 3 или более. Перейдите из продукта в магазин и посмотрите какие варианты вам предлагаются для продления.

 

И еще вопрос созрел. Из нас троих, кто изначально покупал лицензию на 3 пк, один уже продлил ее самостоятельно, про второго не знаю. ТО что один уже продлился, на мне теперь как-то скажется? Я вообще могу покупать отдельное продление?

Код один на троих, продлить его можно только одному.

Опубликовано

 Из нас троих, кто изначально покупал лицензию на 3 пк, один уже продлил ее самостоятельно, про второго не знаю. ТО что один уже продлился, на мне теперь как-то скажется?

 

Скажется - у вас продление активируется на 8 месяцев.

Опубликовано (изменено)

Из нас троих, кто изначально покупал лицензию на 3 пк, один уже продлил ее самостоятельно,

я не знаю насколько прав

Вот только, вроде как, понижать количество возможных устройств для активации при продлении нельзя, можно только увеличивать

, но если он прав, то тот кто продлил, купил продление минимум на 3 ПК.

Если не хотите активировать на 8 месяцев, вам придется договариваться с тем кто уже продлил, на предмет активации продления другим пользователям. Если он покупал ключь с "понижением" на 2 ПК и использует их единолично (или на своих 3 ПК), то покупка вами продления приравнивается к покупке вами первичной лицензии с сокращенным сроком действия - 8 мес.

Продлять лицензию можно один раз, то есть купив код на 2 ПК, а потом нельзя каждый из них продлить разным кодом на 2 ПК и получить 4 активированных ПК

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Опубликовано

:morganie:

Давно  я не ощущала себя настолько тупой...

Зачем же все так сложно-то? 

Есть еще проблема. При продлении предлагается ввести ключ со старой лицензии. Так он не вводится, формат не совпадает.

Судя по всему, надо просто новую покупать? Печальные мысли в голову приходят.

Опубликовано

Есть еще проблема. При продлении предлагается ввести ключ со старой лицензии. Так он не вводится, формат не совпадает.

Вы вводите, видимо, код активации, а не номер лицензии. Номер лицензии указан в разделе "Лицензия" > "Ключ". Или можно посмотреть в Личном кабинете.

 

Судя по всему, надо просто новую покупать? Печальные мысли в голову приходят.

Если предыдущую лицензию уже кто-то продлил, то да, вам нужно покупать новую полноценную.

Опубликовано

Да нет, именно номер лицензии, разницу осознаю.

Но, похоже, это уже не важно.

Опубликовано (изменено)

@leva, если та лицензия на 3 компа, что была у вас на троих, уже продлена кем-то из вашей троицы, то естественно вы ее теперь не продлите! Просите ключик продленной лицензии у того кто первым продлил :)

Изменено пользователем Xenon

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lenin
      Автор Lenin
      Здоровья всем заглянувшим в тему.
         У меня заканчивается лицензия для 2-х устройств на 1 год. Решил продлить, не дожидаясь её окончания. Зашёл в "магазин", а там для моей программы нет предложения для 2-х устройств, только начиная с 3-х, и цена, соответственно, чуть ли не вдвое выше той, за которую я платил при подписке год назад. Что это за навязанная услуга в виде платы за лишнее устройство, которого у меня нет, но за которое я должен заплатить?
         Я ранее уже поднимал здесь вопрос о сомнительной трактовке понятие "Устройство" в отношении физического лица, им владеющего. Мне непонятно, почему конкретный человек, зарегистрированный на сайте лаборатории Касперского под своими фамилией, именем и отчеством, и имеющий в своём пользовании стационарный ПК и ноутбук, должен покупать лицензию для двух устройств?  Если в лаборатории Касперского опасаются, что этот человек может бесплатно передать свой код неограниченному количеству людей (как это практиковалось раньше, когда регистрация на сайте Касперского была необязательна), и лаборатория Касперского потеряет на этом деньги из-за непроданных лицензий, то это чушь собачья. Ведь теперь, передать свой код активации другому лицу, этот человек не сможет, так как эта лицензия привязана только к его аккаунту, и воспользоваться ею другому лицу будет невозможно.
         Теперь ещё эта политика навязывания лишних устройств при продлении. Среди моих друзей, я, наверное, единственный кто всё ещё пользуется продуктом Касперского, и многие из этих друзей "перешли" на другой антивирус именно в прошлом году, когда кардинально изменилась политика лаборатории Касперского в отношении своих пользователей. Тут и некорректная трактовка устройств, когда при смене "материнки", пользователь не мог привязать свой ПК, или ноутбук к действующей лицензии, т.к. на сайте Касперского его компьютер опознавался, как другое устройство. И изменение в худшую сторону самих обновлённых антивирусных программ, с их "кастрированными" по максимуму возможностями пользователям настроить программу под себя. Видимо в лаборатории посчитали, что абсолютно все их пользователи - бараны и чайники, ничего не смыслящие в работе компьютера, и за них решили, какие настройки антивируса у них должны быть.
         Я написал "жалобу" (больше ничего подходящего в предлагаемой форме обращения не нашлось) в службу поддержки Лаборатории Касперского, с просьбой предложить мне вариант продления для моей лицензии, где отражено два устройства. Если положительного ответа не будет, последую примеру своих товарищей.
         Предлагаю участников форума, столкнувшихся с подобной проблемой, поделиться своим опытом её решения.
    • andrew75
      Автор andrew75
      Добрый день, Евгений Валентинович!
       
      Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.
       
      Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.
      Так, сейчас предлагается скидка в 20%  на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.
      Например - https://www.kaspersky.ru/standard
      В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).
      https://www.kaspersky.ru/pricing
       
      1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?
      2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Есть лицензия на Kaspersky Security Cloud Personal, используется на 2-х компьютерах и телефоне и истекает через 5 дней (правда, сегодня в My Kaspersky заметила, что она используется ещё и на ноутбуке, хотя там всегда стояла Free версия и не помню, чтобы активировала платную, но это не важно)
       
      Ввела в My Kaspersky свежий ключ в качестве резервного, на устройства подписку не отправляла. На один компьютер установила новый Kaspersky Plus и ввела резервный ключ прямо в интерфейсе антивируса (написало, что ключ активируется, как только текущая подписка закончится). В общем на этом ПК всё нормально. Но на другом ПК остался Kaspersky Security Cloud и туда отправить резервный ключ можно только через My Kaspersky, так как в интерфейсе этого не предусмотрено. И проблема в том, что когда выбираю отправить подписку на подключенное устройство, в списке появляется только ноутбук, а нужного компьютера нет, хотя он подключен к My Kaspersky.
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Нет ни одного сувенира с символикой «Лаборатории Касперского»? Эту ситуацию нужно исправлять! Изучи правила нашей бонусной программы «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!» (см. блок «За что и сколько баллов можно получить?»), активничай в клубе, становись участником привилегированных групп (Активисты, Старожилы и др.), побеждай в конкурсах и викторинах. Получай за это баллы и обменивай их в нашем магазине сувениров на эксклюзивные сувениры.
       
      Хочешь заказать сувенир прямо сейчас и не желаешь ждать, пока накопятся баллы? Не вопрос! Всем участникам клуба доступен эксклюзивный промокодпромокод на все товары из официального магазина сувениров «Лаборатории Касперского» kaspersky<merch!
       
      Посмотреть промокод:
       
      Промокод позволяет получить скидку на неограниченное количество заказов в магазине kaspersky<merch. Величина скидки для каждого сувенира индивидуальная и по ряду позиций достигает 20%! Правила доставки и оплаты устанавливаются магазином.
       
      Определиться с выбором сувенира помогут честные и непредвзятые обзоры от их наших участников клуба. Читай, выбирай и заказывай в нашем магазине сувениров или магазине kaspersky<merch!
×
×
  • Создать...