Перейти к содержанию

Не устанавливается касперский Windows 7 64 2023


Temozolomid

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В перечне установленных программ виден:

Цитата

Kaspersky Free, версия 0.0.0.1

Он не работает?

Удалить (деинсталлировать) можете?

 

Также удалите прекратившие поддержку:

Цитата

 

Adobe Flash Player 32 ActiveX

Adobe Flash Player 32 NPAPI

Adobe Flash Player 32 PPAPI

 

 

И нежелательное ПО:

Цитата

Bonjour

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

В перечне установленных программ виден:

Он не работает?

Удалить (деинсталлировать) можете?

 

Также удалите прекратившие поддержку:

 

И нежелательное ПО:

 

Благодарю за ответ.

Нет она не работала.

С помощью команды kavremvr удалил эту версию, так же удалил ПО прекратившие поддержку и удалил нежелательное ПО.

Теперь при установке вылазит черный квадрат на несколько секунд и затем закрывается, установка не происходит.

Скажите пожалуйста нужно ли актуализировать какие либо отчеты?

Изменено пользователем Temozolomid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3703855699-2145698615-1900261107-1000\...\MountPoints2: {24cf6bb3-a2e6-11ea-9e50-d050998cfa81} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4E549C7E-FE2A-480C-975A-09ED3DFEC25E} - System32\Tasks\{13A4BD22-5F8E-4371-93D2-59766FA6CD32} => C:\Users\User\Downloads\startup.exe [4219216 2023-06-07] (Kaspersky Lab JSC -> Лаборатория Касперского)
    Task: {9F3659C3-8155-4007-A6C3-613BE3F9F058} - System32\Tasks\{C6C5536F-36AA-4A7E-9B12-966AD08ED081} => C:\Users\User\Downloads\startup.exe [4219216 2023-06-07] (Kaspersky Lab JSC -> Лаборатория Касперского)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mail.ru/cnt/7821"
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    U1 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    2023-06-05 11:20 - 2023-06-07 13:56 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    2023-06-05 11:20 - 2023-06-05 11:59 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Drivers\Kaspersky4Win-21-13
    2023-06-05 10:39 - 2023-06-06 22:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2023-05-27 09:25 - 2023-05-10 18:17 - 000313240 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\aswBoot.exe
    2023-06-07 14:09 - 2019-11-07 16:19 - 000000000 ____D C:\Program Files\Bonjour
    2023-06-07 14:09 - 2019-11-07 16:19 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Bonjour
    2023-06-05 10:47 - 2019-01-09 11:05 - 000000000 __SHD C:\$360Section
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT2 [432]
    FirewallRules: [{5BE2C499-AA66-4960-9722-0982C8EDE541}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{BC17C626-1BA5-464E-8269-FA6CC496A5DE}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{F20B4FBD-F937-4854-BB02-22981D77C783}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{BC9AC015-9795-41F7-88E2-9ABD606C35CE}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{954A3BEF-DAF6-4ADF-981F-B8775625CB4C}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{06CFC1E8-465F-43AC-AF2A-B2E501BC1F77}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{A9C3115A-6C08-40CB-B145-31072F4F8A82}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{A98F04DA-076F-42F2-9863-B4405926E5F5}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{8A972815-B33C-4EEC-BD64-6831408EE599}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{141C95C3-D64E-417C-A264-D304FA054CAA}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{7617E510-9FBA-4263-A9AF-7CD1017266F3}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{8CBABCCC-873F-411B-AAD3-CB0BAE59F6FE}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{9A2EC742-A2A5-4008-8D21-72BD485DDB2E}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{AEBD310F-BA33-4DEF-94A3-048ACEE5A648}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{AF476FF9-8871-45EF-8270-1BE61699B790}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{A65571B8-458A-4CB9-BBFD-F9989929713E}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{164A8EE9-937A-42C7-9062-8F4E30EA46A5}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{F6B7D2A9-960B-4A36-A96C-72BB7BD02DEB}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{4A11D8F1-86A6-4816-BCA8-518630CB5872}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{76193A55-4368-4D1C-B8E3-5808B32C5E16}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{AD26A14A-FCCF-4CA1-AB24-CD70A17EC837}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{06AF0FBE-1B5E-43D2-9BD4-CB4443E5BDC1}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{4C5504F7-0481-4C25-85BC-69262B3D166D}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{49A1F7AA-CBC0-4FD2-AB17-E4BB355C7461}] => (Allow) LPort=8090
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Temozolomid сказал:

при установке вылазит черный квадрат на несколько секунд и затем закрывается

Так? "Черный квадрат" - это окно командной строки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sandor сказал:

Так? "Черный квадрат" - это окно командной строки?

Нет, просто черный квадрат без рамок и букв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно инструкции гружу отчёт на сайт https://www.getsysteminfo.com/index.php?hl=ru занимает очень много времени, там файл 7мб весом сюда его не загрузить, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
×
×
  • Создать...