Drakaris Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Проблема такова: при подключении именно моего ноутбука Lenovo к роутеру, происходит постоянный дисконект, примерно каждые 5-10 минут пропадает сигнал на всем роутере. Как только сигнал пропадает, роутер перезагружается и сигнал восстанавливается, но опять же на 5-10 минут. При подключении других устройств к этому же роутеру, никаких проблем нет. Аналогично при подключении моего ноутбука к другим роутерам, проблемы не наблюдались. При подключении ноутбука к роутеру через кабель, сигнал пропадает еще чаще. Роутер дал в аренду провайдер, компания "onlime" .
Ummitium Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Возможно производителем роутера выпущена более новая прошивка, в которой проблем нет. Лучше к провайдеру обратиться, пусть другой дадут.
status12 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Попросите провайдера заменить роутер, ноутбук-то работает, значит проблема в роутере, еще возможно вы не первый арендатор (что часто практикуется) - если так, то вообще неизвестно что с ним до этого делали.
lammer Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Попробуйте для ноутбука прописать статичный IP, Возможно глючит DHCP служба.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти