Перейти к содержанию

Некоторые проблемы


Юрий Григорьев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня возникла такая проблема:

В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.

 

Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

post-30465-0-36075500-1389878867_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял политику для группы, теперь на некоторых клиентах кнопка запустить/остановить kes стала активной, а на других все равно не активна.

Забыл упомянуть, что кнопки запуска задач тоже неактивны, если неактивна кнопка запуска kes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал бы обратится на официальный форум в Защита для корпоративных пользователей
У меня конечно стоит корпоративка, но пока КЕС10 только на одном, поэтому я с этой версией помочь не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил.

Создал новую группу в корне, с новыми политиками и переместил туда компьютеры.

 

Но теперь возникла другая проблема.

Настроил на сетевом экране правило, запрещающее подключение по rdp, кроме как из одной подсети. Сделал 2 правила: верхнее-разрешающее (входящий tcp трафик по порту 3389 для заданной подсети вручную), нижнее - запрещающее весь сетевой трафик подобного рода. Но при включении в политеке сетевого экрана с данными настройками (как и без них, просто включив с дефолтными настройками сетевой экран в ksc) подключиться по rdp не получается, хотя ip-адрес входит в подсеть для которой разрешено подключение по rdp. Если отключить сетевой экран, то по rdp пускает. Такое чувство, что просто сетевой экран не подхватывает настройки из политики, а по умолчанию он запрещает подключения rdp.

 

Знаете как её решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • wwewww
      От wwewww
      После удаления вируса(chronium:page.malware.url) осталась надпись Некоторыми параметрами управляет ваша организация. Пытался переустановить винду, выдает ошибку. Так-же пытался вернуть компьютер в исходное состояние, тоже отменяется. 


    • snyperlux
      От snyperlux
      Троян обнаружен антивирусом, удаляется, но после перезагрузки возвращается.

      CollectionLog-2024.10.25-00.43.zip report1.log report2.log
    • Бебра
      От Бебра
      Недавно некоторые программы перестали работать, Excel, WinRAR и браузеры. Прерываются с тем, что нет файлов в библиотеке DLL или выходит такая ошибка (Это окно не закрывается даже через диспетчер задач)
       
        Антивирус Windows постоянно жалуется на то что он устраняет угрозы, но в журнале ничего не отображается, защитник windows тормозит, так же жаловался на файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, ссылки с антивирусами не работают. Я запускал  Kaspersky Virus Removal Tool; и dr. web начал лечение файлов. 


      Также, когда компьютер постоянно шумит без какой либо нагрузки. Но стоит мне начать двигать мышкой или использовать клавиатуру, нагрузка на процессор снижается, и шум исчезает.
      CollectionLog-2024.08.12-12.33.zip
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
×
×
  • Создать...