Перейти к содержанию

Резервное копирование баз антивируса


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Евгений, прошу Вас, добавьте опцию резервного копирования баз в отдельную папку, в продуктах KIS 13, KIS 14. Очень удобно при установке антивируса, перед выходом в сеть, обновлять базы с флешки, что повышает защищённость системы, сокращает временные издержки по обслуживанию пользователей, и в конечном итоге повышает привлекательность Ваших продуктов. Дело в том, что, учитывая вышеизложенное, уже навязываются мысли по переходу с ваших продуктов, на сторонние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Kapral вышеуказанная утилита полностью решает проблему обновления версии антивируса.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • artem_duck
      Автор artem_duck
      Добрый день
       
      Мигрирую из KSC Windows на KSC Astra с использованием резервной копии данных. При использование klbackup выходит ошибка:
       
      Проверка параметров командной строки...OK Вт 17 июн 2025 09:22:51 Проверка путей...OK (1 сек 20 мсек) Вт 17 июн 2025 09:22:51 Открытие SCM...OK (10 сек 70 мсек) Вт 17 июн 2025 09:23:01 Восстановление параметров Сервера администрирования... Ошибка - 1963 ('Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'X.X.X.X' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"')  
      У KSCAdmin доступ к БД kav есть
      mysql -u KSCAdmin -p -h X.X.X.X -e "SHOW DATABASES;" +--------------------+ | Database | +--------------------+ | information_schema | | kav | | mysql | | sys | | test | +--------------------+  
      Может кто нибудь подсказать в чем проблема? Или в какую сторону копать? 
    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

×
×
  • Создать...