Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

 

Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась.

;)

 

 

Пользуюсь продуктами ЛК пятый год,

 

Вы очень не внимательны и всё время хотите меня подловить на чём то. Последняя версия моего АВ Кристалл3, в виду ненужности глючного в нём менеджера паролей, решил перейти на КиС, но с Кристалл3 нельзя по лицензии перейти на КиС, только покупка новой лицензии, никаких скидок. :wall:

Решил проверить работу на пробнике, т.к. ОООчень много негативных отзывов и не ошибся, через три дня пробник меня оставил без защиты.

post-30040-0-07115800-1389908224_thumb.png

post-30040-0-44842100-1389908737_thumb.png

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

а у Кристала срок действия пробной или коммерческой лицензии не учитываете?

Уже нет смысла что то выискивать. :help:  Да и тему эту я поднял не для помощи мне, помощь мне предложили. Я думал, что зря потерял время, теперь я так не думаю. За эти три дня у меня открылись глаза на качество продуктов ЛК. :o  Я два года терпел различные глюки, сбои, вынужденные переустановки коих не счесть. Наверное из-за фанатичного отношения терпел, терпел и ждал когда выйдет очередной патч ( это всё моё родное :rolleyes: ). Смешно. Именно два года назад линия качества поползла вниз, из хорошего такое овно сделали, слов нет. :angry:  Зато у лиц из группы поддержки всё хорошо: мы всё исправим, только надо три дня потестить для нас, ах вы не хотите тестить, значит вы бука. А почему представители фирмы Хонда, когда я приобретал у них авто, не предлагали мне потестить вместо манекена на краш тесте? Очнитесь, никто никому не должен, тем более за такую цену. А метод тыка, это нормально? Ну ка удали это, вдруг поможет, и этот совет даёт человек у которого над авой статус Ветеран. Я в шоке! :oh:  Такие же профи и похерили хороший продукт, который завоевал мировую популярность.

У меня уже вторые сутки стоит другой АВ, благодаря вашему глюканутому пробнику и вы знаете, это небо и земля. :cool2:  Никаких глюков, переустановок, бешенных нагрузок и потери времени на отписки в ТП, с Каспером, сразу же поиск ответа на проблему. :wall:  Так что потерян ещё один один клиент, один из тех десяти, что пищят здесь на форуме( ответ вашего сотрудника мне). Честь и хвала профессионалам! :appl:  А вот на других форумах, таких как я в несколько сот тысяч больше, наверное уже пора задуматься руководителям ЛК. Титаник тоже считали не потопляемым… А напоследок хочу вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что с вашей помощью я нашёл для себя нового и надёжного друга. :goodluck: :tema: :tema: :tema: :washere:

post-30040-0-55554300-1389916981_thumb.png

post-30040-0-86013400-1389916999_thumb.png

post-30040-0-04713200-1389917022_thumb.png

post-30040-0-98812300-1389917034_thumb.png

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу ;)

Наконец то слинял

Но ведь проблемы у него и правда были, если верить скриншотам, а при использовании конкурирующего продукта стало всё хорошо.

 

Если это не реклама нортона, то выходит с КИС действительно бывают проблемы (хотя лично у меня КИС работает хорошо и не беспокоит).

Так что надеюсь побег автора не является поводом для прекращения устранения глюков. :) 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему ссылку отправил на аналогичный ресурс от ...  ;), ну понятно куда ;)
Вообще то Нортон тоже неплохой антивирус

 

А такое бывает. ну... GSI чистый и шикарный. а антивирус не идет. отправили бы в ТП но у него сейчас триал

А так хоть заменит на качественный антвирус

 

Но печень он мне выел :D

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не реклама нортона, то выходит с КИС действительно бывают проблемы (хотя лично у меня КИС работает хорошо и не беспокоит). Так что надеюсь побег автора не является поводом для прекращения устранения глюков.

никто не спорит, что бывают проблемы и их надо исправлять, я уверен, что и с Нортоном бывают проблемы. но в данном конкретном случае, через отчет GSI невозможно диагностировать причину ошибки. Для этого надо создавать трассировки и слать их в ТП, пробная лицензия этому препятствует.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для этого надо создавать трассировки и слать их в ТП, пробная лицензия этому препятствует.

 

Глупо получилось: у пользователя глючит продукт, который ещё не куплен, а чтобы заняться починкой на высоком уровне, от пользователя требуют оплатить продукт. 

 

В данном случае пробная версия, вместо вдохновления пользователя на покупку, выполнила противоположную функцию: сподвигла установить иную программу. 

 

Ни один разумный человек ведь не станет платить деньги, чтобы решать проблемы в продукте. Это тоже самое что на тест драйве увидеть, что машина плохо едет и купить её, чтобы обратиться в сервисный центр и починить. :) Разумеется, покупатель уйдёт к конкурентам. Так что обнаруженные проблемы надо решать до покупки. Тем более если проблемы реальные, а не выдуманы.

  • Согласен 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что выдуманы

2014 более жестко относится к проблемам с ОС

 

Но как сказано выше это может выловить только ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что надеюсь побег автора не является поводом для прекращения устранения глюков.  

 

Скорее всего нет.. А ещё, скорее всего, по ходу использования своего нового антивируса он насобирает ещё больше глюков и проблем..  Так что рано он, скорее всего, радуется, что его антивирус работает незаметно и почти не ест ресурсы компьютера.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • AL_o
      От AL_o
      Добрый день.
      Моя цель рассказать о неприятной для меня ситуации чтобы предотвратить такую в будущем для других. Может кто то мне поможет донести информацию куда следует? А может Компанию полностью устраивают такие ситуации.
       
      Я сотрудник организации, помимо прочего отвечающий за мобильную связь в организации. Помимо прочих операторов мы сотрудничаем с мегафоном и часть корпоративных симок от него. На днях бухгалтерия внезапно получила по эдо счёт-фактуру согласно которой мегафон продал нам продукт лаборатории каперского. Начали выяснять... В общем либо это тонкая подстава призванная очернить доброе имя лаборатории (или просто им воспользоваться), либо лаборатория перешла на "нажми на кнопку на сайте - получи подписку со списанием со счёта мобильного оператора" способ распространения. Позиция мегафона типична для оператора, допускающего различные подписки и списания на внешних ресурсах - меня убеждают что это абонент сам согласился, расписался кровью и т.п., что услуга ему жизненно необходима, а мегафон просто предоставил удобнейший для распространения канал - тык и готово. Но искренне интересна позиция лаборатории. Допуская что этот кейс реален - человек со своего личного мобильного устройства, но пользуясь корпоративной сим-картой заходит на опасный (!) веб сайт где касперский услужливо предлагает ему купить антивирус для трёх устройств и оплатить случайным нажатием пальца со общего счёта компании..? Абонент клянётся что если и было что то - то мимолётом, с большой кнопкой да и мааааленьким крестиком в углу как всегда бывает у замечательных мобильных подписок. Каков кейс данного продукта если на секундочку предположить что это было осознанно. На состояние телефона компании плевать. На состояние счёта кампании должно быть плевать сотруднику. Мегафон+касперский - соединяя несоединяемое.
       
      Благодарю за ваше время. Надеюсь на вашу помощь в донесении информации до кого надо и предотвращения возвращения в нулевые со всеми этими мобильными подписками. Хотя бы не от лаборатории касперского блин!


×
×
  • Создать...