Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, Вы издеваетесь??? Скрин #1, смотрите внимательно!!!


Там активирована пробная версия. А если я ошибся числом, то это не моя вина, а вина продукта, который я уже третью ночь не могу приладить, к тому же я остался без защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

 

Скрин #1, смотрите внимательно!

вы про окно Отчет о работе? а я прошу окно Лицензия.

 

Значит Вы хотите сказать, что я сначала должен приобрести глючную лицензию, которая уже третий день мне не даёт покоя, а потом должен предьявлять претензии?

И почему действие пробника 30 дней, и я остаюсь без защиты через 3 дня?

И Вы всегда так относитесь к тем, кто уже не первый год использует продукт ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

 

Если вам необходима помощь профессионалов вы должны обращаться в техническую поддержку Лаборатории Касперского.

Этот форум не называется "Помощь профессионалов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

 

Завтра придешь уберешь у моей тещи на даче :lol:

Послезавтра 2 твоих друзей достоят домик, там же :lol:

Остальные 8 пусть будут готовы :lol:

 

Такой разговор нравится? :zloy:

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша помощь и помощь ТПЛК к сожалению мне больше не понадобится. Почему к сожалению, потому что только  три дня назад я был ярым сторонником всего, что связано с ЛК.


Уже столько времени прошло, а мне так  ни кто и не ответил, что делать...


Ваша помощь и помощь ТПЛК к сожалению мне больше не понадобится. Почему к сожалению, потому что только  три дня назад я был ярым сторонником всего, что связано с ЛК.


Уже столько времени прошло, а мне так  ни кто и не ответил, что делать...

Отряд не заметил потери бойца...)))


Если вам необходима помощь профессионалов вы должны обращаться в техническую поддержку Лаборатории Касперского.

 


 

Этот форум не называется "Помощь профессионалов"

 

А вы с самого начала читаете?, я помощи не просил...

post-30040-0-33790900-1389869140_thumb.png

post-30040-0-87089600-1389869150_thumb.png

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта.

Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась. 

Пробная лицензия заканчивается раньше времени и, естественно, повторно её активировать не получается, если после активации пробника изменялось системное время на компьютере.

Других случаев я не знаю.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась.
;)

 

 


Пользуюсь продуктами ЛК пятый год,
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • AL_o
      От AL_o
      Добрый день.
      Моя цель рассказать о неприятной для меня ситуации чтобы предотвратить такую в будущем для других. Может кто то мне поможет донести информацию куда следует? А может Компанию полностью устраивают такие ситуации.
       
      Я сотрудник организации, помимо прочего отвечающий за мобильную связь в организации. Помимо прочих операторов мы сотрудничаем с мегафоном и часть корпоративных симок от него. На днях бухгалтерия внезапно получила по эдо счёт-фактуру согласно которой мегафон продал нам продукт лаборатории каперского. Начали выяснять... В общем либо это тонкая подстава призванная очернить доброе имя лаборатории (или просто им воспользоваться), либо лаборатория перешла на "нажми на кнопку на сайте - получи подписку со списанием со счёта мобильного оператора" способ распространения. Позиция мегафона типична для оператора, допускающего различные подписки и списания на внешних ресурсах - меня убеждают что это абонент сам согласился, расписался кровью и т.п., что услуга ему жизненно необходима, а мегафон просто предоставил удобнейший для распространения канал - тык и готово. Но искренне интересна позиция лаборатории. Допуская что этот кейс реален - человек со своего личного мобильного устройства, но пользуясь корпоративной сим-картой заходит на опасный (!) веб сайт где касперский услужливо предлагает ему купить антивирус для трёх устройств и оплатить случайным нажатием пальца со общего счёта компании..? Абонент клянётся что если и было что то - то мимолётом, с большой кнопкой да и мааааленьким крестиком в углу как всегда бывает у замечательных мобильных подписок. Каков кейс данного продукта если на секундочку предположить что это было осознанно. На состояние телефона компании плевать. На состояние счёта кампании должно быть плевать сотруднику. Мегафон+касперский - соединяя несоединяемое.
       
      Благодарю за ваше время. Надеюсь на вашу помощь в донесении информации до кого надо и предотвращения возвращения в нулевые со всеми этими мобильными подписками. Хотя бы не от лаборатории касперского блин!


×
×
  • Создать...