Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

Смысла нет

в написании строк вашего самого первого сообщения тогда.

просто вы сами меня втянули

:lol:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Глупо получилось: у пользователя глючит продукт, который ещё не куплен, а чтобы заняться починкой на высоком уровне, от пользователя требуют оплатить продукт.    В данном случае пробная версия, вмес

Бедняжка И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???   Может потому что у них нет время жаловаться ? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?      

никто не спорит, что бывают проблемы и их надо исправлять, я уверен, что и с Нортоном бывают проблемы. но в данном конкретном случае, через отчет GSI невозможно диагностировать причину ошибки. Для это

Posted Images

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором. Жаль тех, кто не разбирается и будет мучиться, считая что проблема с компом, а не КИС 2014, удаляя по вашей указке якобы мешающие проги.


 

Смысла нет

в написании строк вашего самого первого сообщения тогда.

просто вы сами меня втянули

:lol:
 

 

Издеваться у вас лучше получается, но ведь и я умею...

post-30040-0-55555800-1389729582_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен.

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.

значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.


 

Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен.

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.

значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен

 

А теперь, что ещё скажете уважаемый ???

post-30040-0-56699900-1389730873_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь, что ещё скажете уважаемый ?

повторю, то что уже было сказано

ivan ivanov, 1. Выполните http://support.kaspe.../?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку

он может быть и такой же, как был предоставлен, но для чистоты анализа, лучше повторить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидеть:

возможно.

но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали.

 

и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы увидеть:

возможно.

но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали.

 

и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.

 

Уважаемый kmscom, я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!!!) Помогали, за что огромное спасибо, на Вирус инфо. К тому же пробник!, с Кристалл на КИС нет обновлений и продления. Перетерплю до следующего патча, да и времени нет, а потраченного жаль. За сим откланиваюсь, желаю здравствовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!)

а я вижу смысл, наверно потому, что вижу смысл даже в том, что они имеют данные об ошибке, а не только в каком то немедленном её исправлении.

с Кристалл на КИС нет обновлений и продления.

вообще-то переход на более дорогой продукт, подразумевает, что пользователю недостаточно возможностей дешёвого, вы еще скажите что нет обновления и продления с КИС на КАВ

За сим откланиваюсь, желаю здравствовать!

а где описание

Есть баг при настройке

модераторы закрывайте тему, топикстартер излагать проблему не хочет, он только голову на форуме морочит. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, уговорил. Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт. Обосную это тем, что надо срочно исправить баги, ну и про трассировку упомяну, для солидности. И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию и спасёт ЛК от вечно недовольных и занудливых почемучек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт.
Бедняжка ;)

И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???

 

Может потому что у них нет время жаловаться ;)? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?

 

 

 


И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию
Есть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько?
  • Улыбнуло 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт.

Бедняжка ;)

И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы?

 

Может потому что у них нет время жаловаться ;)? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?

 

 

 

И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию

Есть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько?

 

Ладно, хорошо, пусть будет по вашему. Меня заинтересовали слова kmscom: #39, по поводу продления лицензии. Разве можно продлить Кристалл до КИС, ну в смысле со скидкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще есть проверка

введите номер лицензии Кристалла вот сюда http://www.kaspersky.ru/license_renewal
И посмотрите что она предложит для продления

А у меня нет лицензии на Кристалл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...