Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором. Жаль тех, кто не разбирается и будет мучиться, считая что проблема с компом, а не КИС 2014, удаляя по вашей указке якобы мешающие проги.


 

Смысла нет

в написании строк вашего самого первого сообщения тогда.

просто вы сами меня втянули

:lol:
 

 

Издеваться у вас лучше получается, но ведь и я умею...

post-30040-0-55555800-1389729582_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен.

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.

значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.


 

Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен.

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.

значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен

 

А теперь, что ещё скажете уважаемый ???

post-30040-0-56699900-1389730873_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, что ещё скажете уважаемый ?

повторю, то что уже было сказано

ivan ivanov, 1. Выполните http://support.kaspe.../?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку

он может быть и такой же, как был предоставлен, но для чистоты анализа, лучше повторить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидеть:

возможно.

но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали.

 

и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы увидеть:

возможно.

но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали.

 

и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.

 

Уважаемый kmscom, я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!!!) Помогали, за что огромное спасибо, на Вирус инфо. К тому же пробник!, с Кристалл на КИС нет обновлений и продления. Перетерплю до следующего патча, да и времени нет, а потраченного жаль. За сим откланиваюсь, желаю здравствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!)

а я вижу смысл, наверно потому, что вижу смысл даже в том, что они имеют данные об ошибке, а не только в каком то немедленном её исправлении.

с Кристалл на КИС нет обновлений и продления.

вообще-то переход на более дорогой продукт, подразумевает, что пользователю недостаточно возможностей дешёвого, вы еще скажите что нет обновления и продления с КИС на КАВ

За сим откланиваюсь, желаю здравствовать!

а где описание

Есть баг при настройке

модераторы закрывайте тему, топикстартер излагать проблему не хочет, он только голову на форуме морочит. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, уговорил. Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт. Обосную это тем, что надо срочно исправить баги, ну и про трассировку упомяну, для солидности. И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию и спасёт ЛК от вечно недовольных и занудливых почемучек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт.
Бедняжка ;)

И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???

 

Может потому что у них нет время жаловаться ;)? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?

 

 

 


И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию
Есть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько?
  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт.

Бедняжка ;)

И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы?

 

Может потому что у них нет время жаловаться ;)? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?

 

 

 

И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию

Есть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько?

 

Ладно, хорошо, пусть будет по вашему. Меня заинтересовали слова kmscom: #39, по поводу продления лицензии. Разве можно продлить Кристалл до КИС, ну в смысле со скидкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть проверка

введите номер лицензии Кристалла вот сюда http://www.kaspersky.ru/license_renewal
И посмотрите что она предложит для продления

А у меня нет лицензии на Кристалл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • AL_o
      От AL_o
      Добрый день.
      Моя цель рассказать о неприятной для меня ситуации чтобы предотвратить такую в будущем для других. Может кто то мне поможет донести информацию куда следует? А может Компанию полностью устраивают такие ситуации.
       
      Я сотрудник организации, помимо прочего отвечающий за мобильную связь в организации. Помимо прочих операторов мы сотрудничаем с мегафоном и часть корпоративных симок от него. На днях бухгалтерия внезапно получила по эдо счёт-фактуру согласно которой мегафон продал нам продукт лаборатории каперского. Начали выяснять... В общем либо это тонкая подстава призванная очернить доброе имя лаборатории (или просто им воспользоваться), либо лаборатория перешла на "нажми на кнопку на сайте - получи подписку со списанием со счёта мобильного оператора" способ распространения. Позиция мегафона типична для оператора, допускающего различные подписки и списания на внешних ресурсах - меня убеждают что это абонент сам согласился, расписался кровью и т.п., что услуга ему жизненно необходима, а мегафон просто предоставил удобнейший для распространения канал - тык и готово. Но искренне интересна позиция лаборатории. Допуская что этот кейс реален - человек со своего личного мобильного устройства, но пользуясь корпоративной сим-картой заходит на опасный (!) веб сайт где касперский услужливо предлагает ему купить антивирус для трёх устройств и оплатить случайным нажатием пальца со общего счёта компании..? Абонент клянётся что если и было что то - то мимолётом, с большой кнопкой да и мааааленьким крестиком в углу как всегда бывает у замечательных мобильных подписок. Каков кейс данного продукта если на секундочку предположить что это было осознанно. На состояние телефона компании плевать. На состояние счёта кампании должно быть плевать сотруднику. Мегафон+касперский - соединяя несоединяемое.
       
      Благодарю за ваше время. Надеюсь на вашу помощь в донесении информации до кого надо и предотвращения возвращения в нулевые со всеми этими мобильными подписками. Хотя бы не от лаборатории касперского блин!


×
×
  • Создать...