Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, Вы издеваетесь??? Скрин #1, смотрите внимательно!!!


Там активирована пробная версия. А если я ошибся числом, то это не моя вина, а вина продукта, который я уже третью ночь не могу приладить, к тому же я остался без защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

 

Скрин #1, смотрите внимательно!

вы про окно Отчет о работе? а я прошу окно Лицензия.

 

Значит Вы хотите сказать, что я сначала должен приобрести глючную лицензию, которая уже третий день мне не даёт покоя, а потом должен предьявлять претензии?

И почему действие пробника 30 дней, и я остаюсь без защиты через 3 дня?

И Вы всегда так относитесь к тем, кто уже не первый год использует продукт ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

 

Если вам необходима помощь профессионалов вы должны обращаться в техническую поддержку Лаборатории Касперского.

Этот форум не называется "Помощь профессионалов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

 

Завтра придешь уберешь у моей тещи на даче :lol:

Послезавтра 2 твоих друзей достоят домик, там же :lol:

Остальные 8 пусть будут готовы :lol:

 

Такой разговор нравится? :zloy:

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша помощь и помощь ТПЛК к сожалению мне больше не понадобится. Почему к сожалению, потому что только  три дня назад я был ярым сторонником всего, что связано с ЛК.


Уже столько времени прошло, а мне так  ни кто и не ответил, что делать...


Ваша помощь и помощь ТПЛК к сожалению мне больше не понадобится. Почему к сожалению, потому что только  три дня назад я был ярым сторонником всего, что связано с ЛК.


Уже столько времени прошло, а мне так  ни кто и не ответил, что делать...

Отряд не заметил потери бойца...)))


Если вам необходима помощь профессионалов вы должны обращаться в техническую поддержку Лаборатории Касперского.

 


 

Этот форум не называется "Помощь профессионалов"

 

А вы с самого начала читаете?, я помощи не просил...

post-30040-0-33790900-1389869140_thumb.png

post-30040-0-87089600-1389869150_thumb.png

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта.

Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась. 

Пробная лицензия заканчивается раньше времени и, естественно, повторно её активировать не получается, если после активации пробника изменялось системное время на компьютере.

Других случаев я не знаю.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась.
;)

 

 


Пользуюсь продуктами ЛК пятый год,
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Вы, скорее всего, уже видели свежие новости с заголовками «Самая масштабная утечка в истории человечества». Весь мир переполошился из-за журналистов Cybernews, которые обнаружили в свободном доступе логины и пароли к 16 млрд учетных записей — по две на каждого жителя Земли. Что это за утечка и что нужно сделать прямо сейчас?
      Что за утечка? Там есть мои данные?
      В оригинальном исследовании сказано, что команда Cybernews занималась этой историей с начала года. За шесть месяцев удалось собрать 30 незащищенных наборов данных, которые суммарно и превращаются в 16 млрд паролей. Самый большой набор данных, 3,5 млрд записей, связан с португалоговорящим населением планеты; еще 455 млн записей имеют отношение к России, а 60 млн — «скорее всего», к Telegram.
      База данных построена по такому принципу: URL сайта, логин и пароль. Все, ничего лишнего. При этом сказано, что слиты были данные пользователей всех гигантских сервисов: Apple, Google, Facebook*, Telegram, GitHub и т. д. Удивительно, что в руках журналистов оказались именно пароли, а не хеши. В нашем исследовании Как хакеры могут взломать пароль за час мы подробно останавливались на том, как именно компании хранят пароли. Спойлер: почти всегда в закрытом виде с использованием алгоритмов хеширования.
      Особое внимание в этой истории уделено свежести данных: журналисты утверждают, что в 16 млрд не входят самые крупные утечки, про которые мы писали в блоге Kaspersky Daily. За кадром остаются важные вопросы: «откуда появились 16 млрд свежеутекших паролей и почему, кроме Cybernews, их никто не видел?». К большому сожалению, журналисты не предоставили ни одного доказательства реального существования этой базы. Поэтому ни экспертам «Лаборатории Касперского», ни любым другим не удалось проанализировать эту утечку. А значит, и утверждать, есть ли там именно ваши данные, да и вообще чьи-либо, — мы не можем.
      По словам Cybernews, весь сбор базы данных был возможен в результате работы стилеров. Это и в самом деле набирающая силы угроза. По нашим данным, количество обнаруженных по всему миру атак, связанных с кражей паролей, выросло с 2023 по 2024 год на 21%. Злоумышленники нацелены как на частных, так и на корпоративных пользователей.
       
      View the full article
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.

×
×
  • Создать...