Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором. Жаль тех, кто не разбирается и будет мучиться, считая что проблема с компом, а не КИС 2014, удаляя по вашей указке якобы мешающие проги.


 

Смысла нет

в написании строк вашего самого первого сообщения тогда.

просто вы сами меня втянули

:lol:
 

 

Издеваться у вас лучше получается, но ведь и я умею...

post-30040-0-55555800-1389729582_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен.

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.

значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.


 

Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен.

Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.

значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен

 

А теперь, что ещё скажете уважаемый ???

post-30040-0-56699900-1389730873_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, что ещё скажете уважаемый ?

повторю, то что уже было сказано

ivan ivanov, 1. Выполните http://support.kaspe.../?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку

он может быть и такой же, как был предоставлен, но для чистоты анализа, лучше повторить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидеть:

возможно.

но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали.

 

и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы увидеть:

возможно.

но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали.

 

и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать

Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю.

 

Уважаемый kmscom, я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!!!) Помогали, за что огромное спасибо, на Вирус инфо. К тому же пробник!, с Кристалл на КИС нет обновлений и продления. Перетерплю до следующего патча, да и времени нет, а потраченного жаль. За сим откланиваюсь, желаю здравствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!)

а я вижу смысл, наверно потому, что вижу смысл даже в том, что они имеют данные об ошибке, а не только в каком то немедленном её исправлении.

с Кристалл на КИС нет обновлений и продления.

вообще-то переход на более дорогой продукт, подразумевает, что пользователю недостаточно возможностей дешёвого, вы еще скажите что нет обновления и продления с КИС на КАВ

За сим откланиваюсь, желаю здравствовать!

а где описание

Есть баг при настройке

модераторы закрывайте тему, топикстартер излагать проблему не хочет, он только голову на форуме морочит. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, уговорил. Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт. Обосную это тем, что надо срочно исправить баги, ну и про трассировку упомяну, для солидности. И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию и спасёт ЛК от вечно недовольных и занудливых почемучек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт.
Бедняжка ;)

И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???

 

Может потому что у них нет время жаловаться ;)? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?

 

 

 


И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию
Есть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько?
  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт.

Бедняжка ;)

И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы?

 

Может потому что у них нет время жаловаться ;)? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?

 

 

 

И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию

Есть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько?

 

Ладно, хорошо, пусть будет по вашему. Меня заинтересовали слова kmscom: #39, по поводу продления лицензии. Разве можно продлить Кристалл до КИС, ну в смысле со скидкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть проверка

введите номер лицензии Кристалла вот сюда http://www.kaspersky.ru/license_renewal
И посмотрите что она предложит для продления

А у меня нет лицензии на Кристалл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Вы, скорее всего, уже видели свежие новости с заголовками «Самая масштабная утечка в истории человечества». Весь мир переполошился из-за журналистов Cybernews, которые обнаружили в свободном доступе логины и пароли к 16 млрд учетных записей — по две на каждого жителя Земли. Что это за утечка и что нужно сделать прямо сейчас?
      Что за утечка? Там есть мои данные?
      В оригинальном исследовании сказано, что команда Cybernews занималась этой историей с начала года. За шесть месяцев удалось собрать 30 незащищенных наборов данных, которые суммарно и превращаются в 16 млрд паролей. Самый большой набор данных, 3,5 млрд записей, связан с португалоговорящим населением планеты; еще 455 млн записей имеют отношение к России, а 60 млн — «скорее всего», к Telegram.
      База данных построена по такому принципу: URL сайта, логин и пароль. Все, ничего лишнего. При этом сказано, что слиты были данные пользователей всех гигантских сервисов: Apple, Google, Facebook*, Telegram, GitHub и т. д. Удивительно, что в руках журналистов оказались именно пароли, а не хеши. В нашем исследовании Как хакеры могут взломать пароль за час мы подробно останавливались на том, как именно компании хранят пароли. Спойлер: почти всегда в закрытом виде с использованием алгоритмов хеширования.
      Особое внимание в этой истории уделено свежести данных: журналисты утверждают, что в 16 млрд не входят самые крупные утечки, про которые мы писали в блоге Kaspersky Daily. За кадром остаются важные вопросы: «откуда появились 16 млрд свежеутекших паролей и почему, кроме Cybernews, их никто не видел?». К большому сожалению, журналисты не предоставили ни одного доказательства реального существования этой базы. Поэтому ни экспертам «Лаборатории Касперского», ни любым другим не удалось проанализировать эту утечку. А значит, и утверждать, есть ли там именно ваши данные, да и вообще чьи-либо, — мы не можем.
      По словам Cybernews, весь сбор базы данных был возможен в результате работы стилеров. Это и в самом деле набирающая силы угроза. По нашим данным, количество обнаруженных по всему миру атак, связанных с кражей паролей, выросло с 2023 по 2024 год на 21%. Злоумышленники нацелены как на частных, так и на корпоративных пользователей.
       
      View the full article
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.

×
×
  • Создать...