Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

@ivan ivanov, если вы использует Mozilla Firefox то можно перейти на Mozilla Firefox ESR (с расширенной поддержкой) дополнение не так часто отваливаются http://www.mozilla.org/en-US/firefox/organizations/faq/ Страница загрузки http://www.mozilla.org/en-US/firefox/organizations/all.html Изменено пользователем Soft
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Спасибо, приму к сведению. И ещё один вопрос: могу ли я пробную версию обновить новой (тоже пробной) поверх, без удаления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накипело с Кристалл 3. Хотя нет, ночи мне хватило, посижу пока на 13й

Кристал 3 в обьеме задач оптимальной защиты, выполняемых КИС 2013, работает аналогично, а в обьеме задач максимальной защиты - нужно подробное описание возникающих ошибок.

 

могу ли я пробную версию обновить новой (тоже пробной) поверх, без удаления

выполнять обновление версии, устанавливая поверх предыдущей, крайне не рекомендуется, во избежание проблем Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, приму к сведению. И ещё один вопрос: могу ли я пробную версию обновить новой (тоже пробной) поверх, без удаления?

Если повезет ;) то можно

Но лучше удалить предыдущую

Перезагрузится

и ставить новую

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока времени на разговоры, ничего нового и хорошего....._http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d53c19bc21e599dc6a12132d840e2ab2 - отчёт...


Вечер добрый, хотя ничего доброго... Установил, в ТРЕТИЙ РАЗ, KiS2014, ничего хорошего, как видите. Разрываюсь между компом и ребёнком вторые сутки. Если надо переустановить я переустановлю, у меня времени ОООООЧЕНЬ много, ВЫ только скажите... P.S. Под первым постом мне поставили  значок НЕТ СЛОВ, думаю, что я должен ставить такие значки, а не..........................


С КИС2013 никаких проблем...

post-30040-0-73161500-1389641366_thumb.png

post-30040-0-91970600-1389641391_thumb.png

post-30040-0-03697600-1389641421_thumb.png

post-30040-0-40811600-1389641489_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нука удалите

attachicon.gifn31.jpg

перезагрузитесь

проблема воспроизводится?

Извините, а если воспризведётся проблема, мне потом может винду удалить???

У меня все программы лицензионные, грузить кряки не моя религия...

точнее религия не позволяет. Извините, усталость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а если воспризведётся проблема, мне потом может винду удалить?

тогда я пас. останется надежда на последнюю инстанцию - ТП, но это не ваш вариант, если у вас пробная лицензия.

По поводу переустановки винды, если задастся твердой цели, выяснить причину зависания КИС 2014 и идти к ней несмотря ни на что, то вариант неплохой, по той причине, что нет других программ (или их количество существенно меньше). Не факт, что удастся что либо выяснить на форуме, но при наличии возможности обратится в ТП, такой облегченный тандем аппаратной конфигурации и программного обеспечения (системы и антивируса) позволит легче собирать логи и трассировки для анализа специалистами Лаборатории. Если даже не будет найдено практическое решение устранение проблемы и будет предложено произвести откат на предыдущую версию (KIS 2013), все равно - ошибка будет заведена и это позволит её устранить либо в патче, либо в следующих версиях.

 

а после, как вы с честью выполнили, все что было в ваших силах для помощи Лаборатории, устанавливаете KIS 2013 и весь набор программ.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Извините, а если воспризведётся проблема, мне потом может винду удалить?
Возможно и такое :(
Боюсь, что скорее всего, проблема в действии оптимизатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извините, а если воспризведётся проблема, мне потом может винду удалить?

Возможно и такое :(

Боюсь, что скорее всего, проблема в действии оптимизатора

 

Вы знаете, мне на самом деле очень смешно. Все ваши патриото-форумы кипят о неудачной версии. У меня оптимизатор, у другого нет оптимизатора, но находится что-то другое и в конечном итоге воз и ныне там. Люди стараются, отправляют отчёты, тестируют баги. Никто не говорит что Каспер отстой, большинство указывает на то, что он становится хуже, чем был. Людям не всё равно, всё равно тем, кто ничего не делает, чтобы исправить недоработки в продукте. Получается вот так :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если находится с 10 товарищей которые за целый год писка и несколько сот постов о падении нравов в ЛК :D, так и не удосужились написать что же у них с КИС случилось

и человек 50-100 с реальными проблемами, большую часть которых смогли решить через ГСИ

Ну из несколько сотен тысяч установок то утверждения

 

 


кипят о неудачной версии
вызывают только улыбку у тех кто использовал предыдущие версии

 

Пишите, пишите - весьма забавно

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan ivanov, вы хотели проблему решить или поговорить о проблеме?

Смысла нет :wall: , просто вы сами меня втянули, якобы помощью, но я оказался прав и лишь хотел ограничиться строками своего самого первого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаловаться людям, которые решили гораздо крупные проблемы что у вас одна версия не идет, а идет только 2я ? ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Вы, скорее всего, уже видели свежие новости с заголовками «Самая масштабная утечка в истории человечества». Весь мир переполошился из-за журналистов Cybernews, которые обнаружили в свободном доступе логины и пароли к 16 млрд учетных записей — по две на каждого жителя Земли. Что это за утечка и что нужно сделать прямо сейчас?
      Что за утечка? Там есть мои данные?
      В оригинальном исследовании сказано, что команда Cybernews занималась этой историей с начала года. За шесть месяцев удалось собрать 30 незащищенных наборов данных, которые суммарно и превращаются в 16 млрд паролей. Самый большой набор данных, 3,5 млрд записей, связан с португалоговорящим населением планеты; еще 455 млн записей имеют отношение к России, а 60 млн — «скорее всего», к Telegram.
      База данных построена по такому принципу: URL сайта, логин и пароль. Все, ничего лишнего. При этом сказано, что слиты были данные пользователей всех гигантских сервисов: Apple, Google, Facebook*, Telegram, GitHub и т. д. Удивительно, что в руках журналистов оказались именно пароли, а не хеши. В нашем исследовании Как хакеры могут взломать пароль за час мы подробно останавливались на том, как именно компании хранят пароли. Спойлер: почти всегда в закрытом виде с использованием алгоритмов хеширования.
      Особое внимание в этой истории уделено свежести данных: журналисты утверждают, что в 16 млрд не входят самые крупные утечки, про которые мы писали в блоге Kaspersky Daily. За кадром остаются важные вопросы: «откуда появились 16 млрд свежеутекших паролей и почему, кроме Cybernews, их никто не видел?». К большому сожалению, журналисты не предоставили ни одного доказательства реального существования этой базы. Поэтому ни экспертам «Лаборатории Касперского», ни любым другим не удалось проанализировать эту утечку. А значит, и утверждать, есть ли там именно ваши данные, да и вообще чьи-либо, — мы не можем.
      По словам Cybernews, весь сбор базы данных был возможен в результате работы стилеров. Это и в самом деле набирающая силы угроза. По нашим данным, количество обнаруженных по всему миру атак, связанных с кражей паролей, выросло с 2023 по 2024 год на 21%. Злоумышленники нацелены как на частных, так и на корпоративных пользователей.
       
      View the full article
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.

×
×
  • Создать...