Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые модераторы, администраторы и прочие профи. Пользуюсь продуктами ЛК пятый год, начинал с КАВ, через три месяца перешёл на Кристалл, из-за менеджера паролей и более расширенной защиты, был доволен всем. Каспер ве бест. Все беды начались года полтора назад. Сначала начали мудрить с МП, перестал поддерживать Мозиллу, убрали функцию переносной версии, все защитники кричали, что она не нужна, а в Кристалл 3 вообще глюк на глюке, пришлось просто Откл. и купить Sticky Password, а там как всё было, так и осталось, надеюсь понимаете о чём я. Но это пол беды. Начал глючить сам антивирусник. Защита при включении ОС включается очень долго, всё работает а защиты нет!!! Плюс выросла нагрузка на систему, при обновлениях и проверках начал притормаживать интернет. Да вы и сами прекрасно знаете все проблемы. За месяц до окончания лицензии начал подумывать о KiS 2014, глючный МП ведь мне уже не нужен. Перелопатил тонну сайтов и везде только плохие отзывы, именно из- за глючности или как вы говорите, багов. Про защиту ничего не говорю, но когда проблемы уже при установке невольно начинаешь задумываться. Я сегодня пол ночи потратил на установку KiS 2014, после второго раза решил установить KiS 2013 и установил без проблем. Так о чём я. Уже не в первый раз я наблюдаю, как люди обращаются к вам, уважаемые модераторы, администраторы и прочие профи, именно по проблемам с KiS 2014, а также на форуме оффсайта Касперского, и вместо того, чтобы посоветовать им остаться на 13й версии, вы начинаете пудрить мозги переустановками. А это время на обновления и полную проверку. Не получилось друг?!!! Давай по второму разу!!! Такова ваша помощь и техподдержки. Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен. Люди поймут и переждут на нормальной версии.

post-30040-0-75130900-1389598394_thumb.png

post-30040-0-93397900-1389598415_thumb.png

post-30040-0-90789700-1389598433_thumb.png

post-30040-0-78808300-1389598451_thumb.png

  • Нет слов 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Изменено пользователем Soft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ??

 

Необязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ??

невижу ни какой взаимосвязи. @Soft, про установку и удаление ничего не говорил, в ссылках речь идет совсем не о KIS

а вот с

Необязательно.

согласен.

но то, о чем пишет @Soft, выполнить обязательно. или обратиться к телепатам, магам и экстрасенсам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я всё правильно сделал ?

Да

А теперь удалите "NVIDIA ForceWare Network Access Manager"

 

 

 


Что-то я не понял сообщения от kmscom.
Он просто более подробно описал что  как удалить
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если говорить про Менеджер паролей в Кристале 3, то он не поддерживает

post-27870-0-78372800-1389602923_thumb.jpg

и это не

что данный продукт неудачен

просто кто то не соблюдает системные требования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я попробую ради интереса установить КИС2014, но я не помню столько нареканий по поводу багов, по мелочам всегда. Первый раз в Софткей увидел плохой отзыв. Да и в форумах учавствовать я не любитель, накипело с Кристалл 3.


Хотя нет, ночи мне хватило, посижу пока на 13й. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • AL_o
      От AL_o
      Добрый день.
      Моя цель рассказать о неприятной для меня ситуации чтобы предотвратить такую в будущем для других. Может кто то мне поможет донести информацию куда следует? А может Компанию полностью устраивают такие ситуации.
       
      Я сотрудник организации, помимо прочего отвечающий за мобильную связь в организации. Помимо прочих операторов мы сотрудничаем с мегафоном и часть корпоративных симок от него. На днях бухгалтерия внезапно получила по эдо счёт-фактуру согласно которой мегафон продал нам продукт лаборатории каперского. Начали выяснять... В общем либо это тонкая подстава призванная очернить доброе имя лаборатории (или просто им воспользоваться), либо лаборатория перешла на "нажми на кнопку на сайте - получи подписку со списанием со счёта мобильного оператора" способ распространения. Позиция мегафона типична для оператора, допускающего различные подписки и списания на внешних ресурсах - меня убеждают что это абонент сам согласился, расписался кровью и т.п., что услуга ему жизненно необходима, а мегафон просто предоставил удобнейший для распространения канал - тык и готово. Но искренне интересна позиция лаборатории. Допуская что этот кейс реален - человек со своего личного мобильного устройства, но пользуясь корпоративной сим-картой заходит на опасный (!) веб сайт где касперский услужливо предлагает ему купить антивирус для трёх устройств и оплатить случайным нажатием пальца со общего счёта компании..? Абонент клянётся что если и было что то - то мимолётом, с большой кнопкой да и мааааленьким крестиком в углу как всегда бывает у замечательных мобильных подписок. Каков кейс данного продукта если на секундочку предположить что это было осознанно. На состояние телефона компании плевать. На состояние счёта кампании должно быть плевать сотруднику. Мегафон+касперский - соединяя несоединяемое.
       
      Благодарю за ваше время. Надеюсь на вашу помощь в донесении информации до кого надо и предотвращения возвращения в нулевые со всеми этими мобильными подписками. Хотя бы не от лаборатории касперского блин!


×
×
  • Создать...