Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые модераторы, администраторы и прочие профи. Пользуюсь продуктами ЛК пятый год, начинал с КАВ, через три месяца перешёл на Кристалл, из-за менеджера паролей и более расширенной защиты, был доволен всем. Каспер ве бест. Все беды начались года полтора назад. Сначала начали мудрить с МП, перестал поддерживать Мозиллу, убрали функцию переносной версии, все защитники кричали, что она не нужна, а в Кристалл 3 вообще глюк на глюке, пришлось просто Откл. и купить Sticky Password, а там как всё было, так и осталось, надеюсь понимаете о чём я. Но это пол беды. Начал глючить сам антивирусник. Защита при включении ОС включается очень долго, всё работает а защиты нет!!! Плюс выросла нагрузка на систему, при обновлениях и проверках начал притормаживать интернет. Да вы и сами прекрасно знаете все проблемы. За месяц до окончания лицензии начал подумывать о KiS 2014, глючный МП ведь мне уже не нужен. Перелопатил тонну сайтов и везде только плохие отзывы, именно из- за глючности или как вы говорите, багов. Про защиту ничего не говорю, но когда проблемы уже при установке невольно начинаешь задумываться. Я сегодня пол ночи потратил на установку KiS 2014, после второго раза решил установить KiS 2013 и установил без проблем. Так о чём я. Уже не в первый раз я наблюдаю, как люди обращаются к вам, уважаемые модераторы, администраторы и прочие профи, именно по проблемам с KiS 2014, а также на форуме оффсайта Касперского, и вместо того, чтобы посоветовать им остаться на 13й версии, вы начинаете пудрить мозги переустановками. А это время на обновления и полную проверку. Не получилось друг?!!! Давай по второму разу!!! Такова ваша помощь и техподдержки. Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен. Люди поймут и переждут на нормальной версии.

post-30040-0-75130900-1389598394_thumb.png

post-30040-0-93397900-1389598415_thumb.png

post-30040-0-90789700-1389598433_thumb.png

post-30040-0-78808300-1389598451_thumb.png

  • Нет слов 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Глупо получилось: у пользователя глючит продукт, который ещё не куплен, а чтобы заняться починкой на высоком уровне, от пользователя требуют оплатить продукт.    В данном случае пробная версия, вмес

Бедняжка И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???   Может потому что у них нет время жаловаться ? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?      

никто не спорит, что бывают проблемы и их надо исправлять, я уверен, что и с Нортоном бывают проблемы. но в данном конкретном случае, через отчет GSI невозможно диагностировать причину ошибки. Для это

Posted Images

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Изменено пользователем Soft
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ??

 

Необязательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ??

невижу ни какой взаимосвязи. @Soft, про установку и удаление ничего не говорил, в ссылках речь идет совсем не о KIS

а вот с

Необязательно.

согласен.

но то, о чем пишет @Soft, выполнить обязательно. или обратиться к телепатам, магам и экстрасенсам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я всё правильно сделал ?

Да

А теперь удалите "NVIDIA ForceWare Network Access Manager"

 

 

 


Что-то я не понял сообщения от kmscom.
Он просто более подробно описал что  как удалить
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял сообщения от kmscom.

все правильно. просто пока я писал сообщение. вы опубликовали отчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если говорить про Менеджер паролей в Кристале 3, то он не поддерживает

post-27870-0-78372800-1389602923_thumb.jpg

и это не

что данный продукт неудачен

просто кто то не соблюдает системные требования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я попробую ради интереса установить КИС2014, но я не помню столько нареканий по поводу багов, по мелочам всегда. Первый раз в Софткей увидел плохой отзыв. Да и в форумах учавствовать я не любитель, накипело с Кристалл 3.


Хотя нет, ночи мне хватило, посижу пока на 13й. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...