Перейти к содержанию

Помогите избавиться от вируса HEUR:Troyan.Win32.Generic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Помогите, плиз, решить мою проблему... Каждое включение моего компьютера начинается с обнаружения вир уса HEUR:Troyan.Win32.Generic, Касперский предлагает удалить архив и перезагрузить машину. И это до бесконечности. Я не ас в этом, поэтому, просьба, попроще объяснять, с чувством, толком, расстановкой. Буду очень благодарна, если подскажете!

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

Опубликовано

 

Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 12.07.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

обновите базы и переделайте логи AVZ

 

+

сделайте логи RSIT (cм. правила раздела)

+

Сделайте лог AdwCleaner

http://safezone.cc/threads/kratkaja-instrukcija-po-rabote-s-utilitoj-adwcleaner.22250/#post-160195

Опубликовано

Все так и делала, вот только с  лог AdwCleaner пока не получилось. Выложу дополнительно. Ждус... Спасибо!

Опубликовано

 

 


Ждус..

и чего ждёте-то?  :rolleyes:

 

новых логов вы не приложили...

Опубликовано

  •  




  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Опубликовано
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".


  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:



Folder Found C:\Program Files\Mail.Ru
Folder Found C:\Users\11\AppData\Local\Mail.Ru
Folder Found C:\Users\11\AppData\LocalLow\Mail.Ru
Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}



  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.


  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

 

2. Сделайте новые логи AVZ

 




Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите "Продолжить". Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Подробнее читайте в руководстве

 

Опубликовано

Простите. но у меня вопрос.... Логи AVZ и RSIT у меня какие-то не такие? я это операцию уже в третий раз буду делать... и  AdwCleaner делала по инструкции. Что не так я делаю?

Опубликовано

После чистки компьютера Adwcleaner картина на вашем компьютере меняется. Для того чтобы решить в каком направлении двигаться дальше нужны новые логи.  

Опубликовано

Отчет C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. от Adwcleaner прикрепите. BELTELECOM ваш провайдер? Что с проблемой?

Опубликовано

Ураааааааа! Касперский больше не ругается. Надеюсь больше эта зараза не появится. Спасибо Вам огромное! Честно говоря, мне совсем не верилось, что что-то получится. Еще вопрос, мы исправили все в тот момент когда сняли галочки с Folder Found C:\Program Files\Mail.Ru

Folder
Found C:\Users\11\AppData\Local\Mail.Ru
Folder Found C:\Users\11\AppData\LocalLow\Mail.Ru
Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}

или каким-то другим образом? А то я так и не пойму ничего.

Еще раз благодарю, избавили меня от этой неприятности!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...