Перейти к содержанию

Обновление с KSC 10.5.1781 до KSC 14? + вопрос по старым версиям Endpoint для клиентов.


Рекомендуемые сообщения

05.06.2023 в 12:35, ElvinE5 сказал:

Попробуйте посмотреть тут - https://support.kaspersky.ru/kes10/error/15378#block2

 

во всяком случаи ошибки установки часто банальны и требуют простых решений

1. проверить систему

2. обновить систему

3. удалить все сторонние решения, почистить хвосты

4. почистить хвосты от неудачных попыток установки ...

итд :)

После включения  Службы базовой фильтрации (BFE)  и удаления вручную из реестра остатков, утилита кавремовер не справилась, задача удаления через сервер не помогла , установка прошла успешно, спасибо.

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


    • Technician6
      От Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • ДмитрийХ
      От ДмитрийХ
      Добрый день.
      Подскажите решить такую проблему.
      Есть KSC и политики на 100 рабочих мест.
      Как разрешить определённому компу (стат ip) , работать по определенному порту (RDP или другой).
      Тк рабочие места под политикой, то тех поддержка рекомендует создавать профили , но мануал не помогает , нет синтаксиса тегов и тд (поддержка отвечает по 2-3 дня).
      Подскажите кто и как решал подобные проблемы .
×
×
  • Создать...