Перейти к содержанию

Блокируются соц. сети


Рекомендуемые сообщения

Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
 
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{98E01E7C-AB5D-481B-96DC-97E249EA367D}: NameServer = 37.10.116.202,8.8.8.8
 

Перезагрузите компьютер, снова запустите HijackThis и убедитесь, что этих строк там больше нет.
 
Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).
 
Очистите куки и кэш браузеров 
 
Сделайте новые логи RSIT. 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Запускали HiJack от имени Администратора по правой кнопке мыши?

Прошу прощения забыл про это))) Все разблокировалось. Спасибо за оказанную помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>


  <RegistrationInfo />

  <Triggers>

    <CalendarTrigger>

      <StartBoundary>2013-12-28T20:48:00</StartBoundary>

      <ScheduleByWeek>

        <DaysOfWeek>

          <Sunday />

          <Monday />

          <Tuesday />

          <Wednesday />

          <Thursday />

          <Friday />

          <Saturday />

        </DaysOfWeek>

      </ScheduleByWeek>

    </CalendarTrigger>

  </Triggers>

  <Principals>

    <Principal id="Author">

      <UserId>@AtServiceAccount</UserId>

      <LogonType>InteractiveTokenOrPassword</LogonType>

      <RunLevel>HighestAvailable</RunLevel>

    </Principal>

  </Principals>

  <Actions Context="Author">

    <Exec>

      <Command>wmic.exe</Command>

      <Arguments>nicconfig where IPEnabled=true call SetDNSServerSearchOrder (37.10.116.202, 8.8.8.8)</Arguments>

    </Exec>

  </Actions>

</Task>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запакуйте содержимое задания at1 в zip архив с паролем virus и отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Задание удаляйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • T3D
      От T3D
      Произошло шифрование файлов. Был запущен процесс LB3.exe, на момент сканирования, процесс был закрыт. В приложении зашифрованные файлы (по одному из них предоставил его восстановленный из бэкапа вариант). Файл-шифровальщик сохранен. При необходимости может быть предоставлен.
      Addition.txt FRST.txt приложение.zip
    • Дед Мазай 73
      От Дед Мазай 73
      Евгений Валентинович, у меня вопрос следующий, наверняка вы знаете что в сети и конкретно в телеграм есть живодерские каналы и проблема в том что в нашей стране отсутствуют алгоритмы которые позволяли бы пресекать такую деятельность не просто путём блокировки через Роскомнадзор а реально вычисляя автора с тем чтобы привлечь к уголовной ответственности и заодно не допуская открытие новых этим же лицом, неужели у государства нет  возможностей для этого, чтобы раз и навсегда оградить нормальных людей и что не маловажно детей с неокрепшей психикой от этого ужаса, буквально сегодня читал чат в телеграм где подростки пытаются самостоятельно вычислить этого малолетнего живодера предлагая всём скинуться на его устранение, понимая что обращение в правоохранительные органы останется лишь на бумаге..
    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...