Перейти к содержанию

Высокая нагрузка на процессор при серфинге в интернете


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После непродолжительногог серфинга в интернете загрузка процессора становится 100% и не снижается. Один из процессов svchost загружает процессор на 99 процентов. Посмотрите логи пожалуйста не вина ли это вирусов. Полная проверка компьютера NOD 32 v4 результатов не дала. Заранее большое спасибо.

log.txt

info.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Опубликовано (изменено)

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 17.10.2011 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.37

Вообщем базы AVZ вы не обновили, да и логи AVZ сделаны устаревшей версией AVZ. Логи AVZ нужно переделать актуальной версией AVZ 4.41. 

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
Опубликовано (изменено)

Возможно из-за неустановленных обновлений на Windows наблюдаются тормаза. 

 

Удалите в MBAM:

 

 

Обнаруженные ключи в реестре:  2

HKCR\CLSID\{82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71} (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.
HKCR\Секс гороскоп.eProtocol (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.

 

После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог. Можно быстрое сканирование выбрать. 
 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

Обновите:

 

Java 6 Update 18 v.6.0.180 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u45-windows-i586.exe)^
Java SE Development Kit 6 Update 18 v.1.6.0.180 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-7u45-windows-i586.exe)^
Adobe Reader 9.3 - Russian v.9.3.0 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 9 ActiveX v.9.0.16.0 Внимание! Скачать обновления
 
Проверьте проблему. 
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Удалите старые точки восстановления системы и создайте новую. Вирусов у вас по отчетам не видно. Удалите MBAM через установка и удаление программ.

 

Изменено пользователем mike 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...