Перейти к содержанию

Обновление ленейки продуктов Касперского


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. На какой продукт из новой линейки обновятся пользователи KTS? Правильно понимаю что старая линейка продуктов поддерживаться больше не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mason19 сказал:

На какой продукт из новой линейки обновятся пользователи KTS?

 

Kaspersky Plus.

 

1 минуту назад, Mason19 сказал:

Правильно понимаю что старая линейка продуктов поддерживаться больше не будет?

 

Обновление баз и выпуск патчей будет проходить ещё долго, но сборок с новым функционалом выпускать уже не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема. Вчера на моем нетбуке автоматически обновился Kaspersky Free, теперь после перезагрузки висит окно, что "ваш продукт обновился" и, видимо, нужно всего лишь нажать кнопку ОК или что-то вроде этого, но я ее не вижу, она не влезает на экран с разрешением 1024x600. Если прибить окно диспетчером задач, через  минуту оно вылезает вновь. Чего делать-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, iamlamer сказал:

Чего делать-то? 

пробовать нажать. попробуйте кликнут по окошку, сделав его активным, и нажать ентер, это кночка такая. )))

а вообще, да -  1024x600 не соответствие системным требованиям, неудобно. тоже мучаюсь на нетбуке Acer Aspire One D255E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...