Перейти к содержанию

3ds mаx. Размер деталей


Artur_Averin

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Решил поизгаляться в конструкторе карт для игры. Модели в игре составлены в 3ds mаx. И представляют собой пропы размером 5м*5м*Nм.(на реальный размер). Так как я хочу делать пропы с нуля, я наткнулся на одну загвоздку. Как раз в размере модели. Дело в том, что я не знаю как правильно сделать модель, что бы в редакторе она была нормальным размером, как и все остальные(5*5*n), а не каким нибудь перекособоченым пропом. Надеюсь на вашу помощь. :)

извините если не поняли в чем вопрос, ну не умею я нормально мысли излагать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал Макса давно, т.ч. пришлось погуглить. Судя по всему, надо юзать привязки.

Про макс, пишут, что это не Кад, а потому размеры - не его стезя. Плюс есть такой инструмент, как линейка.

В остальном, тебе, пожалуй надо получше поискать и найдешь способ.

 

П.С.: а почему бы тебе не использовать для измерения объекты из игры? Ставишь рядом на плоскость и соотносишь по размерам :) Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал Макса давно, т.ч. пришлось погуглить. Судя по всему, надо юзать привязки.

Про макс, пишут, что это не Кад, а потому размеры - не его стезя. Плюс есть такой инструмент, как линейка.

В остальном, тебе, пожалуй надо получше поискать и найдешь способ.

 

П.С.: а почему бы тебе не использовать для измерения объекты из игры? Ставишь рядом на плоскость и соотносишь по размерам :) Не?

Хорошая мысль, но текстуры из игры, в принципе не всегда под рукой могут быть. Как следствие- лучше конечно же узнать про размеры все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...