Artur_Averin Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Приветствую. Решил поизгаляться в конструкторе карт для игры. Модели в игре составлены в 3ds mаx. И представляют собой пропы размером 5м*5м*Nм.(на реальный размер). Так как я хочу делать пропы с нуля, я наткнулся на одну загвоздку. Как раз в размере модели. Дело в том, что я не знаю как правильно сделать модель, что бы в редакторе она была нормальным размером, как и все остальные(5*5*n), а не каким нибудь перекособоченым пропом. Надеюсь на вашу помощь. извините если не поняли в чем вопрос, ну не умею я нормально мысли излагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AltaalcaR Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Юзал Макса давно, т.ч. пришлось погуглить. Судя по всему, надо юзать привязки. Про макс, пишут, что это не Кад, а потому размеры - не его стезя. Плюс есть такой инструмент, как линейка. В остальном, тебе, пожалуй надо получше поискать и найдешь способ. П.С.: а почему бы тебе не использовать для измерения объекты из игры? Ставишь рядом на плоскость и соотносишь по размерам Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artur_Averin Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Юзал Макса давно, т.ч. пришлось погуглить. Судя по всему, надо юзать привязки. Про макс, пишут, что это не Кад, а потому размеры - не его стезя. Плюс есть такой инструмент, как линейка. В остальном, тебе, пожалуй надо получше поискать и найдешь способ. П.С.: а почему бы тебе не использовать для измерения объекты из игры? Ставишь рядом на плоскость и соотносишь по размерам Не? Хорошая мысль, но текстуры из игры, в принципе не всегда под рукой могут быть. Как следствие- лучше конечно же узнать про размеры все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти