Перейти к содержанию

Не форматируется внешний жесткий диск


Fox

Рекомендуемые сообщения

лаганул он у тебя!!!!!!

 

 

ищи битые сектора и помечай их

 

 

и в предь на горячую его не отключай...

 

 

ремонируй его

 

з.ы.

возможно будет для тебя это оченоь тяжело, попробуй форматнуть дял начала  в дургом формате

  • Нет слов 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не до замены уже, я думаю, больше года прошло, с момента заказа. :)

Заказ должен сохраниться в ? Магазин фан-клуба? Личный кабинет? Заказы, проверьте срок на всякий случай.

 

 

 

№4

В: Мне достался бракованный товар. Что делать?

О: Вы можете его обменять, но доставку курьерской службой оплачивать будете вы. С подобными просьбами обращаться в ЛС к Игорю.

 

Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает.

А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает.

А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт.

 

Речь не идёт про обмен у Игоря, это можно сделать в сервисном центре, Официальном сервисном центре.

Мне за последние пару лет не выдали ни одного гарантийного талона. На сегодняшний момент официальные сервисные центры берут девайсы в ремонт (или на замену при невозможности ремонта) по чеку. Сервисному центру всё равно, купил я девайс или мне его подарили, главное - наличие документа о дате, когда девайс потенциально начал эксплуатироваться. Этим документом может служить квитанция от транспортной компании, доставившей сувенир.

Не надо забывать о своих, законодательно установленных правах. Отсутствие чека не является основанием перестать считать Вас Гражданином и лишить Гражданских прав :).

Изменено пользователем status12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме?

Гарантия в обычном магазине как и полагается.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме?

Гарантия в обычном магазине как и полагается.

А я об ответственности компании производителя перед потребителями.

Вот, кстати, наглядное подтверждение реального бесплатного гарантийного ремонта/замены диска в сервисном центре:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&p=560739

 

P.S. Попутали - я единственный ребёнок в семье.

Изменено пользователем status12
  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про то, что сначала надо точно определиться с наличием дефекта, мне кажется, что дефекта нет, а есть нехватка питания на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • Pentalogue
      От Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • madlab
      От madlab
      На компьютере зашифрованы диски. В системе был установлен Kaspersky Small Office Security (сейчас он в системе не обнаруживается).
      При обращении к диску требуется ввести пароль.
      Системный диск не зашифрован. На нем встречаются файлы с расширением "ooo4ps".
      В архиве "UCPStorage.7z" есть зашифрованный (и, похоже, он же, но не зашифрованный) файл.
      Kaspersky Virus Removal Tool угроз не обнаружил.
      Есть ли возможность помочь?
      Спасибо.
      FRST.txt UCPStorage.7z
    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • RadmirLee
      От RadmirLee
      Доброго времени суток.
      Занимательный вышел понедельник.
      С зашифрованного сервера.
      Есть активная подписка на КСОС и его просто отключили... отчёт тоже в приложении.
      Addition.txt FRST.txt ksos.txt
×
×
  • Создать...