Перейти к содержанию

Не форматируется внешний жесткий диск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лаганул он у тебя!!!!!!

 

 

ищи битые сектора и помечай их

 

 

и в предь на горячую его не отключай...

 

 

ремонируй его

 

з.ы.

возможно будет для тебя это оченоь тяжело, попробуй форматнуть дял начала  в дургом формате

  • Нет слов 2
Опубликовано

@haker_polza, Может вам стоит немного уважительнее относится к собеседникам?

  • Согласен 3
Опубликовано

 

Да не до замены уже, я думаю, больше года прошло, с момента заказа. :)

Заказ должен сохраниться в ? Магазин фан-клуба? Личный кабинет? Заказы, проверьте срок на всякий случай.

 

 

 

№4

В: Мне достался бракованный товар. Что делать?

О: Вы можете его обменять, но доставку курьерской службой оплачивать будете вы. С подобными просьбами обращаться в ЛС к Игорю.

 

Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает.

А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт.

 

Опубликовано (изменено)

Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает.

А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт.

 

Речь не идёт про обмен у Игоря, это можно сделать в сервисном центре, Официальном сервисном центре.

Мне за последние пару лет не выдали ни одного гарантийного талона. На сегодняшний момент официальные сервисные центры берут девайсы в ремонт (или на замену при невозможности ремонта) по чеку. Сервисному центру всё равно, купил я девайс или мне его подарили, главное - наличие документа о дате, когда девайс потенциально начал эксплуатироваться. Этим документом может служить квитанция от транспортной компании, доставившей сувенир.

Не надо забывать о своих, законодательно установленных правах. Отсутствие чека не является основанием перестать считать Вас Гражданином и лишить Гражданских прав :).

Изменено пользователем status12
Опубликовано

Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме?

Гарантия в обычном магазине как и полагается.

  • Не согласен 2
Опубликовано (изменено)

Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме?

Гарантия в обычном магазине как и полагается.

А я об ответственности компании производителя перед потребителями.

Вот, кстати, наглядное подтверждение реального бесплатного гарантийного ремонта/замены диска в сервисном центре:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&p=560739

 

P.S. Попутали - я единственный ребёнок в семье.

Изменено пользователем status12
  • Улыбнуло 2
Опубликовано

А я про то, что сначала надо точно определиться с наличием дефекта, мне кажется, что дефекта нет, а есть нехватка питания на диске.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...