haker_polza Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 лаганул он у тебя!!!!!! ищи битые сектора и помечай их и в предь на горячую его не отключай... ремонируй его з.ы. возможно будет для тебя это оченоь тяжело, попробуй форматнуть дял начала в дургом формате 2
Kapral Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 @haker_polza, Может вам стоит немного уважительнее относится к собеседникам? 3
Jatuf Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Да не до замены уже, я думаю, больше года прошло, с момента заказа. Заказ должен сохраниться в ? Магазин фан-клуба? Личный кабинет? Заказы, проверьте срок на всякий случай. №4В: Мне достался бракованный товар. Что делать? О: Вы можете его обменять, но доставку курьерской службой оплачивать будете вы. С подобными просьбами обращаться в ЛС к Игорю. Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает. А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт.
status12 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает. А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт. Речь не идёт про обмен у Игоря, это можно сделать в сервисном центре, Официальном сервисном центре. Мне за последние пару лет не выдали ни одного гарантийного талона. На сегодняшний момент официальные сервисные центры берут девайсы в ремонт (или на замену при невозможности ремонта) по чеку. Сервисному центру всё равно, купил я девайс или мне его подарили, главное - наличие документа о дате, когда девайс потенциально начал эксплуатироваться. Этим документом может служить квитанция от транспортной компании, доставившей сувенир. Не надо забывать о своих, законодательно установленных правах. Отсутствие чека не является основанием перестать считать Вас Гражданином и лишить Гражданских прав . Изменено 18 декабря, 2013 пользователем status12
Jatuf Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме? Гарантия в обычном магазине как и полагается. 2
status12 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме? Гарантия в обычном магазине как и полагается. А я об ответственности компании производителя перед потребителями. Вот, кстати, наглядное подтверждение реального бесплатного гарантийного ремонта/замены диска в сервисном центре: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&p=560739 P.S. Попутали - я единственный ребёнок в семье. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем status12 2
Денис-НН Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 А я про то, что сначала надо точно определиться с наличием дефекта, мне кажется, что дефекта нет, а есть нехватка питания на диске.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти