Перейти к содержанию

Не форматируется внешний жесткий диск


Рекомендуемые сообщения

лаганул он у тебя!!!!!!

 

 

ищи битые сектора и помечай их

 

 

и в предь на горячую его не отключай...

 

 

ремонируй его

 

з.ы.

возможно будет для тебя это оченоь тяжело, попробуй форматнуть дял начала  в дургом формате

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да не до замены уже, я думаю, больше года прошло, с момента заказа. :)

Заказ должен сохраниться в ? Магазин фан-клуба? Личный кабинет? Заказы, проверьте срок на всякий случай.

 

 

 

№4

В: Мне достался бракованный товар. Что делать?

О: Вы можете его обменять, но доставку курьерской службой оплачивать будете вы. С подобными просьбами обращаться в ЛС к Игорю.

 

Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает.

А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия в данном случае только на обмен "нового" бракованного товара. То есть вытащили из упаковки и он сразу не работает.

А про гарантию на товар, уже бывший в употреблении, с заменой на новый, в течении 12-24 месяцев речь не идёт.

 

Речь не идёт про обмен у Игоря, это можно сделать в сервисном центре, Официальном сервисном центре.

Мне за последние пару лет не выдали ни одного гарантийного талона. На сегодняшний момент официальные сервисные центры берут девайсы в ремонт (или на замену при невозможности ремонта) по чеку. Сервисному центру всё равно, купил я девайс или мне его подарили, главное - наличие документа о дате, когда девайс потенциально начал эксплуатироваться. Этим документом может служить квитанция от транспортной компании, доставившей сувенир.

Не надо забывать о своих, законодательно установленных правах. Отсутствие чека не является основанием перестать считать Вас Гражданином и лишить Гражданских прав :).

Изменено пользователем status12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме?

Гарантия в обычном магазине как и полагается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братец, я про "сувенир" с магазина ФК в обмен "виртуальные" баллы. Я ничего не попутал, речь об этом в теме?

Гарантия в обычном магазине как и полагается.

А я об ответственности компании производителя перед потребителями.

Вот, кстати, наглядное подтверждение реального бесплатного гарантийного ремонта/замены диска в сервисном центре:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&p=560739

 

P.S. Попутали - я единственный ребёнок в семье.

Изменено пользователем status12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я про то, что сначала надо точно определиться с наличием дефекта, мне кажется, что дефекта нет, а есть нехватка питания на диске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...