Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center Web Console 14.2 Win


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите решить проблемку. 

После установки KSC 14.2, консоль управления mmc зависает, а через веб консоль 1 раз зашло после долгой загрузки и больше не заходит. Бесконечная загрузка. Пробовал ставить на разные компы, ставил на windows 10, server 2019, 2022. KSC переустанавливал, порты открывал, брандмауэр отключал, службы перезапускал. Кто-то сталкивался с таким? Помогите пожалуйста.

Безымянный.png

Безымянный2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

в качестве БД случаем не SQL 2019 используете ?

посмотрите вот эту информацию  - https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-RU/92403.htm

вот тут ..

Спойлер

1690983593_.thumb.png.2f945a9df1bcedbb70cbe0083476c5a4.png

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Кто то внедрял, пользовательский сертификат для Web Console ?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • KondratSern
      От KondratSern
      Добрый день, возникла проблема с обновление KESL 11.2 до 12.1 через веб-консоль, сделал отдельную задачу на удаление 11.2, задача выполняется успешно но удаляется только gui оболочка. Задача на установку 12.1 завершается с ошибкой т.к. 11.2 не удалена, В ошибке написано "стереть пропущено" но и при создании задачи на установку не нашел пункта чтоб удалить предыдущую версию
       
      Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Linux (Русский) (12.1.0.1297): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось установить приложение INSTALL LOG: /var/log/kaspersky/klnagent/8386f636-7a34-4029-aa11-2c8ae26518d2
      FATAL ERROR: 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed! \nDetails:\nошибка: %prein(kesl-12.1.0-1297.x86_64) scriptlet failed, exit status 1
      ошибка: kesl-12.1.0-1297.x86_64: установить failed
      ошибка: kesl-11.2.2-5324.x86_64: стереть пропущено
      E: Произошли ошибки при выполнении транзакции
      [2024/11/14 09:39:10] 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed!
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...