Перейти к содержанию

Возможно ли восстановление 365 дней после совершённой ошибки при активации продления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем то ошибку сделал не я, а одна знакомая, был в гостях недавно, обнаружил что срок лицензии 245 дней.
Спрашиваю а предыдущая лицензия с коробкой имеется, говорит да.

Как так получилось уже не может вспомнить.

 

Но вопрос не об этом, как я понял человек нажал кнопку "Я согласен уменьшить срок лицензии и т.п." - есть ли теперь шанс восстановить 365 дней при наличии всех необходимых вещей или это уже безвозвратно.

post-30145-0-84328800-1387012566_thumb.png

Опубликовано

понятно что нужно с этим вопросом в ТП, но лицензия не моя, а у знакомой нет познаний в инете, чтобы там почту и личный кабинет заводить, чисто теоретически юридически хотелось бы узнать, стоит ли вообще что то предпринимать по этому поводу...


тем более времени сколько прошло уже...


может там положения какие есть или это всё на усмотрение ТП

Опубликовано

Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис Личный кабинет. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления.

http://support.kaspersky.ru/10213

 

И не нужно тут гаданием заниматься. Вариант один, туда и обращайтесь.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...