Перейти к содержанию

Возможно ли восстановление 365 дней после совершённой ошибки при активации продления.


Рекомендуемые сообщения

В общем то ошибку сделал не я, а одна знакомая, был в гостях недавно, обнаружил что срок лицензии 245 дней.
Спрашиваю а предыдущая лицензия с коробкой имеется, говорит да.

Как так получилось уже не может вспомнить.

 

Но вопрос не об этом, как я понял человек нажал кнопку "Я согласен уменьшить срок лицензии и т.п." - есть ли теперь шанс восстановить 365 дней при наличии всех необходимых вещей или это уже безвозвратно.

post-30145-0-84328800-1387012566_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что нужно с этим вопросом в ТП, но лицензия не моя, а у знакомой нет познаний в инете, чтобы там почту и личный кабинет заводить, чисто теоретически юридически хотелось бы узнать, стоит ли вообще что то предпринимать по этому поводу...


тем более времени сколько прошло уже...


может там положения какие есть или это всё на усмотрение ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис Личный кабинет. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления.

http://support.kaspersky.ru/10213

 

И не нужно тут гаданием заниматься. Вариант один, туда и обращайтесь.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • akor77
      От akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • BsergeyA
      От BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • huracan_777
      От huracan_777
      Доброго времени суток. При переходе на новую лицензию, на некоторых машинах ключ активации приходилось вводить в ручную, но сразу же выдавал ошибку транспортного уровня. После переустановки агента и эндпоинта и файла автоматической активации с домена, уходил в ошибку транспортного уровня при вводе ключа активации в ручную. На нескольких машинах вылезла такая ошибка из общего у них только Windows 7 SP1.
    • Strannik10
      От Strannik10
      Здравствуйте.
      Словили шифровальщик.
      Подробности на скринах, зашифровано с помощью Dcrypt
      Есть ли возможность расшифровать данные?
      Спасибо.
       
×
×
  • Создать...