Перейти к содержанию

Совет недели: защищаем свое здоровье с помощью Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем, что сидячая работа за компьютером не очень-то полезна для здоровья. Глазам и спине необходим регулярный отдых. Но порой мы настолько увлекаемся делами, что даже не помним, когда последний раз вставали и отводили глаза от монитора. Было бы здорово, если что-нибудь регулярно напоминало бы нам о необходимых минутах отдыха и буквально насильно заставляло встать из-за стола.
29.gif
Решение есть: Kaspersky Internet Security готов не только защитить ваш компьютер, но и позаботиться о вашем здоровье. В продукт включена функция, позволяющая настроить автоматическое блокирование компьютера с заданной периодичностью на заданное количество времени. Например, на 15 минут каждые два часа.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень разумно, что функция помещена в "Родительский контроль". Детей следует ограничивать во времени пребывания перед монитором. Но не для всякого взрослого это подойдёт, разумнее воспользоваться просто напоминанием, например, если папа торгует на бирже онлайн, то вряд ли его устроит внезапная блокировка компьютера даже на несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А можно сделать именно напоминалкой, а не блокиратором? 
А лучше выбор. Либо напоминалка (для взрослых), либо блокировка (для детей).
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно сделать именно напоминалкой, а не блокиратором? 

А лучше выбор. Либо напоминалка (для взрослых), либо блокировка (для детей).

 

Выбор для разных учёток был бы оптимальным вариантом. Вряд ли дети, находясь без присмотра будут реагировать на напоминание.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...