KL FC Bot Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Вопросы информационной безопасности стали настолько важны, что затрагивают практически каждого из нас. И очень повезло тем, кто может обсудить эти вопросы с настоящим специалистом. Мы хотим дать такую возможность максимально широкому кругу людей, поэтому собрали в Facebook и других социальных сетях ваши вопросы по нашим продуктам и безопасности в целом и задали их Николаю Гребенникову, директору по исследованиям и разработке «Лаборатории Касперского». Читать далее >> 2
kmscom Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Могут ли продукты «Касперского» блокировать шпионов АНБ?что за шпионы АНБ ? Даже если вы еще не видите иконки нашего продукта в панели задач, компьютер уже находится под защитойспорное высказывание Изменено 13 декабря, 2013 пользователем kmscom 1
dexter Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Прочитал, улыбнуло Воплотить драконовские меры защиты довольно легко. Но обычно это приводит к целому ряду затруднений у легальных пользователей. Что еще более важно, у нас в политике компании записано, что мы даем шанс каждому попробовать нашу защиту, оставаться под защитой. Мы уверены, что пользователи нам заплатят, как только появится возможность. У нас есть пробные версии, но раздавать антивирус бесплатно мы не готовы, поскольку без денег на оплату работы наших аналитиков и разработчиков в конце концов снизится уровень защиты. Николай, хоть Вы-то определитесь: или не будете предоставлять бесплатные версии, или и дальше будете надеяться неизвестно на что. А затруднений с продуктами у легальных пользователей в последнее время и так хватает. Далее: Даже если вы еще не видите иконки нашего продукта в панели задач, компьютер уже находится под защитой. Николай, а отзывы пользователей на эту тему читаете здесь, на ФКЛК, и на оф. форуме ? Далее: Разработчики Firefox часто обновляют браузер, нередко изменяя при этом внутренние интерфейсы (API), которыми пользуются разработчики подключаемых модулей, в том числе и мы. Поэтому каждый выпуск браузера требует ручной модификации кода наших дополнений, повторного тщательного тестирования надежности, стабильности и совместимости. Это требует времени. Отмечу, что с другими браузерами, например Internet Explorer или Chrome, подобных проблем нет как раз потому, что их создатели больше внимания уделяют вопросам совместимости и поддержки разработчиков. По времени: т.е., как я правильно понял, у команд по разработке Доктора, Нортона такое время есть ? И там хватает в том числе и человеческих ресурсов ? По поводу ИЕ и Хрома тогда такой вопрос: раз уж у них больше времени уделяется вопросам совместимости и поддержки, то по Вашему мнению, Николай, чему уделяется меньше внимания ? P.S.: по поводу интернета, папки обновления и т.д.: Николай, у Вас наверно тоже Россия заканчивается за пределами МКАДа? Я, например, даже находясь в Якутии или Амурской области, знаю, что даже по Московскому региону не везде есть качественная сотовая связь. О каком доступном интернете для обновления (особенно первом, после установки продукта) Вы говорите ? То, что в ЛК наконец-то решили взяться за утилиту обновления - СЛАВА БОГУ. Такой вопрос: а потом, когда с утилитой будет всё решено-протестировано, опять возникнут преграды ? Например, а как такая опция будет работать в самом КИС-2014 ? Или в стенах компании уже подумали о соответствующем обновлении модулей программы ? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем dexter
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти