Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Логи Farbar вы собирали после того, как почистили, или до того?

Судя по логам, вредонос был активен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• k.mishnev87
      Автор k.mishnev87
      Все доброго времени суток. Для начала туп как пробка, и совсем не разбираюсь в вопросе.
      Не смотря на то что у меня стоить Касперский Премиум, я каким то чудом словил шифровальщик Loki Locker.
      В ПК у меня стояло 5 дисков + сетевой диск к которому с ПК был безконтрольный доступ. Эта зараза зашифровала абсолютно все. Мен спасло только то что был свежий бэкап важно по работе информации.
      Но как итог, отключил 4 диска, системный снес и поставил чистую винду, подключил несистемный ССД, снес полностью заново проинициализировал, создал том. 
      Восстановил.
      Осталось еще 3 HDD, два по 4ТБ и один на 2 ТБ. Вот их надо спасти и дешифровать, там слишком много полезной информации.
      Прикрепляю три зашифрованных файла и текст требование. На сайте касперского и крипто шериф искал - нету.

Помогите пожалуйста.
      Loki.rar
    • Юрий_Колбин
      Автор Юрий_Колбин
      Desktop.zip

Организация поймала шифровальщик.
      Каспер был благополучно остановлен и запущен kavremover.
      Расскажите о перспективах расшифровки.
      Пароль 12345
      Есть так-же образцы этой заразы, если поможет, могу выложить.
    • Avrora21
      Автор Avrora21
      Здравствуйте! ПК поражен шифровальщиком Loki locker (Miracle11@keemail.me Miiracle11@yandex.com).
      Есть ли возможность расшифровать пораженные файлы?
      Прилагаю архив с зашифрованными файлами и запиской о выкупе.
      E.7z
    • Alexey_K
      Автор Alexey_K
      Добрый день. Поймали шифровальщика. Возможно ли как-то восстановить файлы?
      Addition.txt FRST.txt files.zip
    • ad_art
      Автор ad_art
      Здравствуйте, требуется помощь в расшифровке файлов.