Денис-НН 1 224 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Лазая по интернету нарвался я на ... нет, не вирус, а на халяву. Халявой воспользовался, установил, запустил, и с удивлением увидел, что с таблицей разделов одного из мох дисков не всё ладно. Как рекомендовалось, выполнил полную проверку скандиском - проблем не обнаружено, да и вообще, за последние пару лет никаких проблем с этим диском не было. Система его видит, и нормально пишет и считывает с него данные, а парагон неверно определяет и таблицу разделов и количество разделов и их размер. Есть ли в реальности проблемы с диком, или можно не обращать внимания? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paddington 207 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) По данным SMART что (можно проверить HDTune, например)? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Paddington Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 много дисковых утилит вводит в заблуждение AHCI режим, РАЙД массивы, ГПТ форматирование... Да много чего может быть, не факт что с диском проблемы, больше вероятность того, что программа не может его корректно определить/прочитать, ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2013 По данным SMART что (можно проверить HDTune, например)? К железу претензий нет. Возможная проблема в таблице разделов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_SO 267 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 конкретный офф-топ Сколько раз ни сталкивался с программами Paragon - всегда имел какие-либо глюки, либо проблемы. Хотя с железом и софтом всегда был на "ты". Стараюсь обходить их софт стороной, пользуюсь Acronis. В нашей стране подобная "халява" - ещё не аргумент в пользу использования. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aerserg 47 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 @Roman_SO, Не согласен. ADD устарел и новых версий нет. Да и 11 версия далеко не безгрешна, вспомним хотя бы глюк с остатком в виде неразмеченного пространства после размечаемого последнего раздела. Acronis не умеет работать с шифрованными GPT разделами, а нынче это насущьная необходимость особенно когда имееш дело с нотником с предустановленной win 8. А Paragon не раз вручал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 @Roman_SO, Не согласен. ADD устарел и новых версий нет. Да и 11 версия далеко не безгрешна, вспомним хотя бы глюк с остатком в виде неразмеченного пространства после размечаемого последнего раздела. Acronis не умеет работать с шифрованными GPT разделами, а нынче это насущьная необходимость особенно когда имееш дело с нотником с предустановленной win 8. А Paragon не раз вручал. Это Вы еще GParted не пробовали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня TuneUp Disk Doctor находит проблемы на разделе "С" после каждого восстановления из образа. Вообще она использует стандартную утилиту поиска ошибок диска, только со своим графическим интерфейсом, в котором указывается имеет раздел ошибки или нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Сейчас ошибка постоянна. Проверка диска(1) пишет: Неверная битовая карта тома.Windows найдены ошибки файловой системы.Запустите CHKDSK с параметром /F (fix) для их исправления. Хотя делал полное исправление ошибок(2) 1.txt 2.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_SO 267 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 @sputnikk, выложите SMART диска из программки hddscan. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 @sputnikk, выложите SMART диска из программки hddscan. Не охота возится с новой программой. Диск всё равно пока работает. Вот из Кристалдиска. Могу на английском, если по русски не воспринимаете . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_SO 267 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 @sputnikk, воспринимаю. По SMART всё нормально. Назначьте "проверку диска" на наличие ошибок средствами Windows принудительно с выполнением после перезагрузки: Пуск -> Компьютер -> Диск С (системный) -> пр.кл.мыши -> Свойства -> Сервис -> выполнить проверку -> поставить обе галки -> Выполнить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Де @sputnikk, воспринимаю. По SMART всё нормально. Назначьте "проверку диска" на наличие ошибок средствами Windows принудительно с выполнением после перезагрузки: Пуск -> Компьютер -> Диск С (системный) -> пр.кл.мыши -> Свойства -> Сервис -> выполнить проверку -> поставить обе галки -> Выполнить. Делал вчера, отчёт в текстовом файле №2. Но не помогает. По моему это началось после увеличения раздела "С". Да фиг с ним. Глюков не заметно. Вот, если интересно, данные 14 месячной давности. Некоторые показатели изменились с тех пор. Но думаю так и должно быть. Причём в отчёте написано: Windows has checked the file system and found no problems. Вот так. При проверке ошибка есть, а при исправлении нету Отбой. Честно говоря подозревал. TuneUp Utilities 2012 больше не находит ошибок после получения минорного обновления. Наверно утилита задавала проверку с неправильными параметрами и CHKDSK "находил" ошибку. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем sputnikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_SO 267 Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 @sputnikk, ну вот всё и разъяснилось. Кстати, действительно логичнее больше доверять chkdsk, чем сторонней утилите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) @sputnikk, ну вот всё и разъяснилось. Кстати, действительно логичнее больше доверять chkdsk, чем сторонней утилите. Ну её, опять то показывает ошибку на "С", то нет. Может зависит от того, как загрузится система. Сейчас запустил в режиме чтения через командную строку: C:\Windows\system32>chkdsk Тип файловой системы: NTFS. ВНИМАНИЕ! Параметр F не указан. CHKDSK выполняется в режиме только чтения. Проверка файлов (этап 1 из 3)... Обработано файловых записей: 137984. Проверка файлов завершена. Обработано больших файловых записей: 542. Обработано поврежденных файловых записей: 0. Обработано записей дополнительных атрибутов: 2. Обработано записей повторного анализа: 77. Проверка индексов (этап 2 из 3)... Обработано записей индекса: 189416. Проверка индексов завершена. Проверено неиндексированных файлов: 0. Восстановлено неиндексированных файлов: 0. Проверка дескрипторов безопасности (этап 3 из 3)... Обработано файловых SD/SID: 137984. Проверка дескрипторов безопасности завершена. Обработано файлов данных: 25717. CHKDSK проверяет журнал USN.. Обработано байтов USN: 37601584. Завершена проверка журнала USN Windows проверила файловую систему. Ошибок не обнаружено. 208249855 КБ всего на диске. 34312628 КБ в 102541 файлах. 68976 КБ в 25718 индексах. 0 КБ в поврежденных секторах. 248855 КБ используется системой. 65536 КБ занято под файл журнала. 173619396 КБ свободно на диске. Размер кластера: 4096 байт. Всего кластеров на диске: 52062463. 43404849 кластеров на диске. Надеюсь это именно про раздел "С". Изменено 14 декабря, 2013 пользователем sputnikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.