Перейти к содержанию

просит перезагрузки


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте воспользоваться актуальной версией ремувера

http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

У вас 570, а актуальная 603

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ольга Игоревна

    47

  • Mark D. Pearlstone

    22

  • Kapral

    9

  • mike 1

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Ольга Игоревна, я вам уже в другой теме писал, что дистрибутив у KAV и KIS один. Код активации от какого продукта введёте, такой и получите.

Это вообще не та программа, а сканер. Скачайте и установите http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2014/kis14.0.0.4651ru-ru.exe После этого активируйте её вашим кодом, согласно стать

... а диск поломайте об колено  , чтоб больше не путался под руками

Posted Images

Ольга Игоревна

УРАААА!! :ura:  :cool2:  :thanx:

всё отлично работает! Спасибо БОЛЬШОЕ! 

 а теперь второй комп:

установился антивирус сразу, но после ввода кода активации пишет:

- не удалось активировать программу проверьте параметры подключения к интернету и попробуйте активировать программу еще раз

не могу скинуть скрин, пишет (ошибка IQ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...