Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Это вообще не та программа, а сканер. Скачайте и установите http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2014/kis14.0.0.4651ru-ru.exe После этого активируйте её вашим кодом, согласно статье в сообщении выше. 1 1
Ольга Игоревна Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Опубликовано 7 декабря, 2013 сейчас буду пробовать, спасибо!!!
Ольга Игоревна Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 вчера интернет отключали, сегодня зашла по ссылке http://products.kasp...0.4651ru-ru.exe тоже самое пишет перезагрузите компьютер (((
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Удалите вы наконец Kaspersky Security Scan и попробуйте установить антивирус. Если снова не выйдет, то повторите http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906
Ольга Игоревна Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 теперь securiti Scan не хочет удаляться...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Потому что не правильно удаляете. Правильно так http://support.kaspersky.ru/8483 Неужели вы так и 2012 версию удаляли.
Ольга Игоревна Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=cc63a8a0bf5c40e53938d7b0b090f20b
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Сделайте то, что я писал выше, а потом уже отчёт делайте, если не получится установить.
Ольга Игоревна Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 нет, 2012 я удаляла через пуск, и эту программу сначала через пуск, а потом зашла на диск С всё равно не хочет
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Перезагрузите ПК и попробуйте удалить снова.
Ольга Игоревна Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 Ок это так должно быть(на фото)? пробовала установить - опять перезагрузка. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=57b104252852a27c3d7b20d5779e0874
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Не должно. Почистите папку C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp. Потом внимательно прочитайте и выполните http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464После этого попробуйте установить KIS 2014. Если опять не установится, то повторите отчёт.
Ольга Игоревна Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 вот что пишет после, перезагрузки тоже самое жду результат getSystemInfo
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Вы сделали то, что написано в статье? http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти