Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У нас на некоторых серверах возникают проблемы c дисковым пространством из за Касперского. Касперский создает темп файлы с большим объёмом.
Во вложении скриншоты.  

 

Версия продукта:

Kaspersky Security 10.1.2 для Windows Server

11.0.0.480

Windows Server 20016

Скрин 1.png

Скрин 2.png

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из Технического раздела

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У вас случайно нет архивов с большими текстовыми файлами (логами) внутри? KSWS 10 снят с поддержки. На 11.0.0.480 актуальные патчи стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maksat сказал:

я не совсем понял о каком архиве идет речь

любые пользовательские файлы, упакованные в архив большого размера. антивирус при проверке, распаковывает их во временный каталог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kmscom сказал:

любые пользовательские файлы, упакованные в архив большого размера. антивирус при проверке, распаковывает их во временный каталог

Возможно это логично. Я точную сверку не делал на каких именно серверах имеется такая проблема, что бы знать есть ли эти признаки на машинах где нет архива. Но я точно знаю, что на двух серверах из списка точно есть большие архивы, так как это сервера БД.  

В таком случае, с этим ничего нельзя сделать ? Есть ли  решения или рекомендации для таких случаи, если невозможно удалить архив ? 

 

Кроме того, могли бы уточнить, архив - это только zip и rar или еще какие то форматы имеется ввиду? Дело в том, что в одном из серверов где имеется проблема мы не обнаружили большие архивы в форматах zip и rar. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maksat сказал:

В таком случае, с этим ничего нельзя сделать ?

Для начала проверьте, а есть ли в политике KSWS ограничения на размер проверяемого файла со стороны файлового антивируса или плановой задачи проверки. Далее запросите в техподдержке последний кумулятивный патч для версии 11.0.0.480. Если проблема останется и после установки последнего кумулятивного патча на KSWS, то тогда надо собирать трассировки, которые будут покрывать период возникновения проблемы. Дальше после сбора трассировок их нужно отправить в техподдержку. После анализа трассировок вам скажут какой архив может вызывать проблему.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mike 1 сказал:

Для начала проверьте, а есть ли в политике KSWS ограничения на размер проверяемого файла со стороны файлового антивируса или плановой задачи проверки. Далее запросите в техподдержке последний кумулятивный патч для версии 11.0.0.480. Если проблема останется и после установки последнего кумулятивного патча на KSWS, то тогда надо собирать трассировки, которые будут покрывать период возникновения проблемы. Дальше после сбора трассировок их нужно отправить в техподдержку. После анализа трассировок вам скажут какой архив может вызывать проблему.  

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      Нужно проверить ноут KRD, залез вирус один. как только запускаю винду через бут меню, просто появляется чёрный экран с точкой и нижним подчёркиванием (фото прикрепил), больше ничего. ждать я пробовал, думал, может система что-то подгружает, но спустя 15-20 минут результат тот же: ноутбук ни на что не реагирует, приходится перезагружать через кнопку питания. в чём может быть проблема и как решить?
             
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу пишет ошибка инициализации.
      Доходит до 50% и выскакивает ошибка, помогите решить, ощущение, что поймал жуткий вирус, а исправить не могу
      krd.zip
    • ken1
      От ken1
      Скачал https://www.kaspersky.ru/downloads/free-rescue-disk
      записал на Сд диск. открыл в графическом режиме. Автоматически не произошло подключение к интернету.  Перерыл интернет, выяснил. 
      Вручную  Адрес 127.0.0.1      Маска 255.255.0.0 шлюз 192.168.0.2   вижу подключение 2 иконки пк горят, пропал красный крест.  Жму обновить базы не получается. только пропустить.  Как обновить эти базы?
      У меня высокоскоростное подключение к мат. плате по кабелю. Логин  и пароль. вписываю каждый раз при подключении к инету. 
    • Павел125
      От Павел125
      1. Windows 10. Какие файлы нужно копировать и чем(far manager)?
      2. Под чем загружаться(Kaspersky Rescue Disk , среда восстановления windows 10)?
×
×
  • Создать...