Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У нас на некоторых серверах возникают проблемы c дисковым пространством из за Касперского. Касперский создает темп файлы с большим объёмом.
Во вложении скриншоты.  

 

Версия продукта:

Kaspersky Security 10.1.2 для Windows Server

11.0.0.480

Windows Server 20016

Скрин 1.png

Скрин 2.png

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из Технического раздела

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У вас случайно нет архивов с большими текстовыми файлами (логами) внутри? KSWS 10 снят с поддержки. На 11.0.0.480 актуальные патчи стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2023 в 02:23, Maksat сказал:

я не совсем понял о каком архиве идет речь

Показать  

любые пользовательские файлы, упакованные в архив большого размера. антивирус при проверке, распаковывает их во временный каталог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2023 в 02:42, kmscom сказал:

любые пользовательские файлы, упакованные в архив большого размера. антивирус при проверке, распаковывает их во временный каталог

Показать  

Возможно это логично. Я точную сверку не делал на каких именно серверах имеется такая проблема, что бы знать есть ли эти признаки на машинах где нет архива. Но я точно знаю, что на двух серверах из списка точно есть большие архивы, так как это сервера БД.  

В таком случае, с этим ничего нельзя сделать ? Есть ли  решения или рекомендации для таких случаи, если невозможно удалить архив ? 

 

Кроме того, могли бы уточнить, архив - это только zip и rar или еще какие то форматы имеется ввиду? Дело в том, что в одном из серверов где имеется проблема мы не обнаружили большие архивы в форматах zip и rar. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2023 в 03:48, Maksat сказал:

В таком случае, с этим ничего нельзя сделать ?

Показать  

Для начала проверьте, а есть ли в политике KSWS ограничения на размер проверяемого файла со стороны файлового антивируса или плановой задачи проверки. Далее запросите в техподдержке последний кумулятивный патч для версии 11.0.0.480. Если проблема останется и после установки последнего кумулятивного патча на KSWS, то тогда надо собирать трассировки, которые будут покрывать период возникновения проблемы. Дальше после сбора трассировок их нужно отправить в техподдержку. После анализа трассировок вам скажут какой архив может вызывать проблему.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2023 в 06:46, mike 1 сказал:

Для начала проверьте, а есть ли в политике KSWS ограничения на размер проверяемого файла со стороны файлового антивируса или плановой задачи проверки. Далее запросите в техподдержке последний кумулятивный патч для версии 11.0.0.480. Если проблема останется и после установки последнего кумулятивного патча на KSWS, то тогда надо собирать трассировки, которые будут покрывать период возникновения проблемы. Дальше после сбора трассировок их нужно отправить в техподдержку. После анализа трассировок вам скажут какой архив может вызывать проблему.  

Показать  

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья, 17 декабря 2024 года опубликовано бесплатное решение для проверки компьютеров и лечения обнаруженных угроз без загрузки операционной системы - Kaspersky Rescue Disk 2024.
      Это решение позволяет эффективно выявлять и устранять вредоносные программы, работая с USB-носителя или DVD-диска. В её состав входит приложение Kaspersky Rescue Tool, а также дополнительные инструменты, такие как файловый менеджер, браузер и терминал.
      Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с Kaspersky Rescue Disk 2024, ответив на вопросы нашей викторины.
      Удачи! 🎉
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 800 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02.04.2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответ будет дан в рамках созданной переписки, коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • kibernetik
      Автор kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • Heroyaki1
      Автор Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
    • Ilyambuss
      Автор Ilyambuss
      Нужно проверить ноут KRD, залез вирус один. как только запускаю винду через бут меню, просто появляется чёрный экран с точкой и нижним подчёркиванием (фото прикрепил), больше ничего. ждать я пробовал, думал, может система что-то подгружает, но спустя 15-20 минут результат тот же: ноутбук ни на что не реагирует, приходится перезагружать через кнопку питания. в чём может быть проблема и как решить?
             
    • Павел125
      Автор Павел125
      1. Windows 10. Какие файлы нужно копировать и чем(far manager)?
      2. Под чем загружаться(Kaspersky Rescue Disk , среда восстановления windows 10)?
×
×
  • Создать...