Перейти к содержанию

завершение работы.


79865

Рекомендуемые сообщения

по завершение работы пк, динамики выдают продолжительное шипение в техподержке предложили бета драйвер на звук установить.подскажите как быть пожалуйсто мать ASROCK 970 Extreme4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить последнюю версию драйвера http://152.104.125.41/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил драйвер,надо понаблюдать,тот из 10 завершений 7раз с шипением как прояснится отпишу.


еще вопрос по этой теме почему из деспечера устройств не обновлялся система писала не требуется обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, действительно, проблема не в софте, а в колонках? Подключи наушники/другие колонки и понаблюдай.

 

еще вопрос по этой теме почему из деспечера устройств не обновлялся система писала не требуется обновления.

What??! o_O Поставь знаки препинания, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто: потому что вам предложили попробовать бета-версию драйвера. соответственно, та, что  у вас была, является актуальной релизной версией, вот и сообщало, что обновления не требуется.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eco я не правильно написал драйвера можно обнавлять из диспечера устройств.я так думаю.вчера заверщилось без шипения,буду надеятся что все ок.а подключать у меня больше нечего.в инете вычитал что не только у меня такая беда.post-29603-0-17230600-1385731053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оная вообще то обновляется из центра обновления Windows.

 

как бы не только

post-21-0-23295800-1385731228_thumb.jpg

 

опередил))

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот какбы последний глюк на этой матери и форум здорово помог спасибо всем!


Олег777 бэта версию предлогали в конце марта а вчера я спецом попробовал обновить из деспетчера ,пришлось скачивать по этому адресу от  eco.  http://152.104.125.4...3&GetDown=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...