Перейти к содержанию

Проблемы при обновление KSC 14.0 до 14.2


Рекомендуемые сообщения

При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 

Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
   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 

Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
   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 

...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"

 

База данных - MariaDB 10.11.1

Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016

 

ок.JPG

Снdк.JPG

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Запрос сделал, жду ответ. Заодно решил сдесь спросить. Забыл дописать в начале, что  насчёт MariaDB, сама СУБД развёрнута на Ubuntu 22.04

Изменено пользователем Mihail_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
20.03.2023 в 17:37, Mihail_ сказал:

Добрый день. Запрос сделал, жду ответ. Заодно решил сдесь спросить. Забыл дописать в начале, что  насчёт MariaDB, сама СУБД развёрнута на Ubuntu 22.04

 

Нашли ли вы ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.03.2023 в 19:40, Mihail_ сказал:

База данных - MariaDB 10.11.1

Вероятно ответ будет что данная БД не поддерживается официально - https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-RU/96255.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вопрос решился, проблема была в нехватке переменных. И насчёт версии базы данных. На их сайте указано, что можно использовать MariaDB 10.5 (сборка 10.5.17 и выше) 

Вот я и обновил свой сервер БД до последней версии. 

Данню проблему обещали исправить в новых версиях

Изменено пользователем Mihail_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
26.05.2023 в 23:34, Mihail_ сказал:

Вопрос решился, проблема была в нехватке переменных. И насчёт версии базы данных. На их сайте указано, что можно использовать MariaDB 10.5 (сборка 10.5.17 и выше) 

Вот я и обновил свой сервер БД до последней версии. 

Данню проблему обещали исправить в новых версиях

Можете поподробнее описать что было сделано для исправления ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исправления ошибки было применено по порядку несколько скриптов которые тех поддержка прислала. Скрипты прикрепляю в архиве - может кому помогут, так-же прикрепляю порядок действий. 

Мои действия при выполнении :
1. Остановить службу Сервера администрирования.
2. Запустил установщик KSC 14.2 режим обновления.
3. Запустил скрипт fix_non_unique_unicode_strings\start.cmd от пользователя с правами Администратора.
4. Запустил скрипт klsql2\start.cmd от пользователя с правами Администратора.
5. Запустил службу Сервера администрирования.

Если служба Сервера администрирования KSC 14,2 не запустится. То необходимо перезагрузить сервер KSC и сервер БД и заново запустить обновление сервера. 

update KSC 14.0 do 14.2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2023 в 08:07, PeterN сказал:

Можете поподробнее описать что было сделано для исправления ошибки?

Для исправления ошибки было применено по порядку несколько скриптов которые тех поддержка прислала. Скрипты прикрепляю в архиве - может кому помогут, так-же прикрепляю порядок действий. 

Мои действия при выполнении :
1. Остановить службу Сервера администрирования.
2. Запустил установщик KSC 14.2 режим обновления.
3. Запустил скрипт fix_non_unique_unicode_strings\start.cmd от пользователя с правами Администратора.
4. Запустил скрипт klsql2\start.cmd от пользователя с правами Администратора.
5. Запустил службу Сервера администрирования.

Если служба Сервера администрирования KSC 14,2 не запустится. То необходимо перезагрузить сервер KSC и сервер БД и заново запустить обновление сервера. 

update KSC 14.0 do 14.2.rar

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Проблема вызвана некорректно написанной процедурой "AK_UPGRADE_DB_BATCH_15", вызываемой при обновлении схемы базы данных до 14 версии. При обновлении в таблицу "nl_storage_host_hash" по идее должен быть добавлен первичный ключ по столбцам "nHostId" и "nListProdId", видимо ради оптимизации, т.к. изначально никаких индексов в данной таблице нет. В процедуре это делается SQL-вызовом:

ALTER TABLE `nl_storage_host_hash` ADD CONSTRAINT `PK_nl_storage_host_hash2` PRIMARY KEY (`nHostId`, `nListProdId`);

Естественно, при этом в таблице не должно быть дубликатов пар значений в этих столбцах. Но вашем случае (и моём тоже) они есть. Конкретно, где-то в таблице, есть как минимум две строки с одинаковыми полями "nHostId" со значением "2954" и "nListProdId" с "4". Решение простое: нужно подцепиться к базе данных и удалить такие строки с дубликатами, я цеплялся через phpMyAdmin (база MySQL 5), строк было с десяток при общем размере таблицы в 300 строк. Так что просто вручную, примерно так:

DELETE FROM `nl_storage_host_hash` WHERE `nHostId` = "2954" AND `nListProdId` = "4" LIMIT 1;

Если использовать скрипты от техподдержки, то за это отвечает скрипт номер 2 в приложенном архиве выше, но там просто вся таблица стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый день. В предприятии имеется сервер KSC 14. Данный сервер в домене, мне все доступы выданы на мою доменную учетку. Я могу делать всё на сервере, кроме редактирования политик, при открытии все компоненты серые. Что еще можно посмотреть, может сталкивался кто? так же мне выдана группа KLAdmins на мою доменную учетку.
       
       





    • setwolk
      От setwolk
      Доброго времени суток.
      Почитал мануал, почитал вот эту тему: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/441647-otchyot-veb-kontrolja-po-poseshhyonnym-sajtam-v-ksc-12/ 
      Почитал FAQ самого Касперского там не нашел ответа.
      На сайте написано что есть путь C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES.21.16 но туда даже на сервере под правами локального администратора и доменного администратора не пускает даже когда нажимаешь продолжить он отправляет тебя во вкладку безопасность: 

       
      В самом KES вроде нашел то что нужно, но не могу разобраться как включить записи в журнал:

       
       
       Собственно вопрос простой можно ли собирать простую статистику понятную для всех, кто куда ходил, сколько он пробыл на ресурсе и возможно ли с помощью KES заблокировать некий некий пул адресов чтобы туда не ходили. 
      Наврятли, конечно, Касперский обладает такими возможностями, но все же...
      Версия KSC 14.2.0.26967
       
    • Yur1822
      От Yur1822
      Сервер KSC 14  в Локальной сети подчинен вышестоящему  и получает обновления  баз  с вышестоящего. Выхода в сеть интернет НЕ имеет, информационная безопасность.  
      Так же не имеют выход в интернет и починенные ему ПК пользователей. Антивирусные базы обновляются и актуальны.
      Но при попытках обновления стороннего софта например 7-zip появляется ошибка так как ПК пользователя не может найти файл по адресу: https://www.7-zip.org/a/7z2201-x64.exe     
       
       
       
       
       
       
       
      Вопрос: Возможно ли выполнить  обновление программного обеспечения (стороннего ) без доступа в Интернет, скачав  и выложив и расшарив локально файл    7z2201-x64.exe   на сервер  управляющий ПКшками. 
×
×
  • Создать...