Перейти к содержанию

После удаления антивируса Касперского не устанавливается Kaspersky Security Cloud Free для ПК


Александр1969

Рекомендуемые сообщения

После удаления антивируса Касперского не устанавливается Kaspersky Security Cloud Free для ПК. Скачал утилиту kavremvr и ею в безопасном режиме чистил комп, но не помогло. В kavremvr выбирал 2 варианта для чистки - они представлены на скриншоте

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Изменено пользователем Александр1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр1969, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/6a869089e0d934f6819fd84e36e933fb

 

Там осталось много драйверов и служб от Касперского:

Спойлер

C:\Windows\System32\drivers\klbackupdisk.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klbackupflt.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\kldisk.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klhk.sys -> 53.0.15.0
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klkbdflt.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klpd.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klupd_4a0344eda_klark.sys -> 4.14.3.0
C:\Windows\System32\drivers\klupd_4a0344eda_mark.sys -> 6.13.4.0
C:\Windows\System32\drivers\klwtp.sys -> 30.587.0.2440

C:\Windows\System32\drivers\kneps.sys -> 30.587.0.2590

 

Может быть что-то с правами.

Попробуйте сначала провериться в этом разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил я эти драйвера вручную:

C:\Windows\System32\drivers\klbackupdisk.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klbackupflt.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\kldisk.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klhk.sys -> 53.0.15.0
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klkbdflt.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klpd.sys -> 30.587.0.2440
C:\Windows\System32\drivers\klupd_4a0344eda_klark.sys -> 4.14.3.0
C:\Windows\System32\drivers\klupd_4a0344eda_mark.sys -> 6.13.4.0
C:\Windows\System32\drivers\klwtp.sys -> 30.587.0.2440

C:\Windows\System32\drivers\kneps.sys -> 30.587.0.2590

После этого мышка и клавиатура перестали работать и ни что не помогало для их реанимации - слетели драйверы. Пришлось переустанавливать систему.

Сделал вывод, что Антивирус Касперского очень проблемный при переустановки. Утилита для удаления Касперского - не удаляет его полностью. Получается, что от неё нет ни какого толка!

И для чего мне эти заморочки?! Раньше стоял Аваст и проблем с переустановкой не было. Проще снова вернуться к Авасту и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Mike510
      От Mike510
      Kaspersky Free 21.20.8.505
      Добавил в исключение файл.
      Добавил несколько строчек - по названию файла, по названию угрозы, по хешу.
      Все равно Kaspersky Free удаляет файл при перезагрузке и при ручной проверке через меню по правой кнопки мыши в проводнике.
      Подскажите пожалуйста как исправить эту проблему?
       
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...